вторник, 18 мая 2010 г.

Lainey Gossip: Мег действительно выглядит нормально?

Наверное, я получила солнечный удар. На выходных Мег Райан была в Каннах на фотосъемке для документального фильма Countdown to Zero. Трейлер к фильму ниже. Страшная чушь как по мне. Мне захотелось обрыдаться. Хотя Лицо Мег не испугало меня и не вызвало слезы, как это было раньше. Или я привыкла к этому (вполне возможно) или она притормозила в своем сумасбродстве? 
Вам решать.

Как это выглядит собственными глазами? Не видела. Я видела ее только со спины, уходящей во Дворец. Со спины она, в самом деле, очень-очень тощая. И преувеличено размахивала своими руками, когда шла. Я часто гадаю, принимают ли во внимание фестивальные организаторы любовные отношения, когда составляют график или нет. Насколько неожиданно это появление Мег было в тему, после отъезда Рассела Кроу.


ВИДЕО




Источник



Полное или частичное копирование переводов разрешается только при согласовании с автором перевода.

Перевод - RinaLicorne




0 коммент.:

Отправить комментарий