понедельник, 17 мая 2010 г.

Lainey Gossip: У прелестного подонка короче волосы


Он выглядит лучше с короткими волосами. Но, черт бы меня побрал, этот парень не может носить брюки на своих уродливых бедрах. Это – Роберт Паттинсон в Лос-Анжелесе по делам со своим телохранителем. Бедный сукин сын сейчас не может ничего делать без телохранителя. Эти сумеречные фанатики - слишком изобретательны.

После отпуска с Кристен Стюарт после съемок на шоу «Oprah», Паттинсон сейчас в работе над своим новым фильмом с Риз Уизерспун, адаптированный фильм по роману Сары Грюэн «Воды Слонам». Как книга «Life of Pi», я частенько думаю, что я – единственный человек, который не любит Слонов. Это было нудно. И прославленный любовный роман. Как по мне, это фактически значит, что фильм будет на порядок лучше, хотя Паттинсону придется работать сейчас над своими ограниченными актерскими способностями, потому что он - против нескольких «тяжеловесов». Тени марионеток в этот раз не будет. Потому, очевидно, Уизерспун и Кристоф Вальц – не являются Эшли Грин и Келланом Латцем. Я просто громко рассмеялась над таким сравнением.








Полное или частичное копирование переводов разрешается только при согласовании с автором перевода.

Перевод - RinaLicorne

0 коммент.:

Отправить комментарий