четверг, 27 мая 2010 г.

Lainey Gossip: Диалог не важен


Конечно же, нет. Сериал «Секс и город» (Sex & the City)  заботился о записках и истории. Фильм «Секс и город» (Sex & the City) служит только одной цели: Сексуальному Платью. Если Керри надела удивительную пару туфель то кто гребет, если то, что происходит вокруг нее не имеет смысла. И даже не похоже, что они старались.
По крайней мере, из этих 4 роликов, которые только что вышли. Моя подруга ЛБ напасла мне до этого электронное письмо: Господи Боже ж ты Мой – кто это НАПИСАЛ?
Вот и проблема. Или момент. Я не думаю, что кто-то написал это. Я думаю, что они построили все действие вокруг одежды и добавили интригу как запоздалую мысль. Это - что Керри может надеть на свадьбу. Ох, и кому следует жениться? Какая великолепные наряды для сухой сцены. Ох, как мы можем направить девушек в сухую местность? Что частично поясняет, почему сдвиги строк такие мучительные. Особенно первое видео, когда они в Bergdorf обмениваются остротами. Чертовски безжалостно. Даже обычно превосходная Синтия Никсон не может заставить это сработать. Все чувствуется очень-очень притянутым. К концу четвертой части, дошло до того, что мне плевать, что Мужчина ее мечты покупает Керри на их годовщину. Плевать.
Вы это делаете для поклонников-Мажоров канала TBS, которые продолжают хотеть большего? Вы ухудшаете наследие шоу ради летних блокбастеров? Возможно фильм в целом намного лучше. Возможно, он не будет таким бессмысленным. Но они придумывают новые проблемы, чтобы развить 4 истории, которые уже были рассказаны, стараясь выдавить каплю сока из того, что давным-давно засохло.
Но подождите…
Сексуально Платье будет удивительным.
А вот СДП вчера прогуливалась в Нью-Йорке за покупками с большой сумкой. «Секс и город 2» выходит на экраны на следующей неделе.


Источник
Полное или частичное копирование переводов разрешается только при согласовании с автором перевода.
Перевод - RinaLicorne

0 коммент.:

Отправить комментарий