суббота, 8 мая 2010 г.

Lainey Gossip: Мадонна и Дочь развлекаются

Мы ожидали несколько лет. Пока Лурдес начнет демонстрировать некие портновские способности и эту безошибочную Жажду, мы ждали ее неминуемого прихода. Почти здесь. В октябре ей исполнится 14 лет. И предполагается, что она будет вдохновением стиля в поддержку новой линии одежды ее матери, предназначенной для подростков под названием Земная Девушка. Скоро Мадонна будет в тени у Лолы.

Прошлым вечером они вместе развлекались на мероприятии the Bent on Learning Benefit в Нью-Йорке. Я быстренько охаю Медж по нескольким пунктам, да, но я скажу, что она была изрядно избирательна до настоящего времени в том, когда официально Лурдес выводить на публику. Благотворительные мероприятия и  премьеры семейных фильмов кажутся стандартными до настоящего времени. Я соглашаюсь с этим.

Вопрос в том: когда Лурдес захочет большего? Это возможно одна область, где Мадонна - «просто как мы». Или просто как вы: ежедневные колебания и решения в воспитании девочки-подростка. Ах, я желаю, чтобы она прекратила противостоять этому. Ее грудь и эти щеки и ее губы – о которых мой друг ЛБ говорит как горящий рост – хотя лично это менее тревожно, я желаю, чтобы она просто дала этому случиться. Все эти назидания будут более эффективны, если она просто позволит этому случиться.


Полное или частичное копирование переводов разрешается только при согласовании с автором перевода.
Перевод - RinaLicorne



0 коммент.:

Отправить комментарий