воскресенье, 16 мая 2010 г.

Lainey Gossip: Пахнет как «Secret» Антонио



Итак… кисточка между его ногами?

Говорила это раньше, скажу это снова: не понимаю, почему у Антонио Бандераса есть свой собственный парфюм. Два, в действительности. Первый – «Blue Seduction».и сейчас новый, вчера только запущенный в Нью-Йорке под названием «The Secret».

Я купила новый парфюм на прошлой неделе со своим лучшим другом Дареном. Всегда брала то, что нам обоим понравилось. Но когда я принесла домой, мой честный муж не одобрил мой мужской выбор для мужа. Мы все привередливы к тому, как мы пахнем и как пахнут наши возлюбленные или потенциальные возлюбленные. Итак, приминая такие решения, почему я всегда рассматриваю Антонио Бандераса в своем выборе?

Тем не менее, в дополнение к представлению запаха его «Secret» на мероприятии, Антония также получил возможность представить свои фотогработы. Я больше подкуплена его ошеломительностью в фото работах. Иногда Европейские мужчины такие затраханые тупицы, и это составляет мою жизнь.





Полное или частичное копирование переводов разрешается только при согласовании с автором перевода.

Перевод - RinaLicorne

0 коммент.:

Отправить комментарий