суббота, 15 мая 2010 г.

Lainey Gossip: Рецензия на первые три книги серии «Сумерки»

Автор книги Стефани Майер                                 Статья от 12 октября 2007 г.

К настоящему времени в этой серии есть три книги: «Сумерки», «Новолуние» и «Затмение». Господи помоги мне, очевидно, будет четвертая книга и возможно будет пятая и теперь я надеюсь, она будет как «Outlander» (серия из 9 книг), когда я перестала беспокоиться о Джейми Фрейзере, выпячивающем шотландские чресла на половине 4 книги. Тьфу.

У меня есть очень хорошие друзья, которые являются писателями. Я немного знаю, немного немножечко-немножечко о страхах и муках, через которые они проходят, чтобы создать что-то, с чем они могут жить. Я наблюдала, как они преодолевали свои собственные сомнения и страдали над своими собственными ценностями. Написание – уединенное, и скромное по существу; здесь нет никакого желания обесценить, кого-то за такие усилия тем же способом как Дениз Ричардс – распинали за ложь, связанную с манипуляцией женщин. Книги, которые размещены на этой странице будут только рекомендациями.

Пожалуйста, знайте, что в рецензии книг Майерс нет злого умысла. Только мнение об опыте их прочтения. С радостью узнаю также и ваше мнение.

Спойлер ниже. Предупреждаю.

Белле 17 лет, Белла решает переехать из Феникса в дождливый Форкс, штат Вашингтон, чтобы жить со своим отцом, чтобы ее мать могла путешествовать со своим новым мужем.

Беллановая девочка. Каждый любезен с новой девочкой. Каждый за исключением Эдварда. Эдвард яркий. И его семья - яркая. И они странные. Эдвард холоден к Белле. Потому что Эдвард – вампир и хочет высосать всю ее кровь. Затем Эдвард и Белла влюбляются. Но до того как они могут жить вечно в счастье, другие вампиры приходят и хотят тоже высосать кровь Беллы. Поэтому они спасаются бегством, а затем они дерутся, и Эдвард спасает Беллу, но думает, что он не может на самом деле спасти ее, разве только он оставляет ее, потому что он является опасностью для нее, поэтому он разбивает ей сердце, и она опустошена и в итоге ищет утешения у Джейкоба, который оказывается оборотнем. И так далее и тому подобное.
  
Эту звучит абсурдно. Я ЗНАЮ. Абсолютный абсурд и блевотина. Настолько блевотина, что было время, когда я должна была остановиться и спросить себя – почему вы это читаете? Сочинительство - пустое, детали – ненужные, я почувствовала, как будто я буду биться головой об стенку, если бы мне пришлось читать о чувствах Беллы об «ошеломленной красоте Эдварда» еще один раз. Или упасть в слезах на песок на пляже. Или губы Эдварда, складывающиеся в прямую линию, когда он был раздражен или озабочен или злой… каким он часто бывает.

И еще досадный диалог – когда Эдвард «подсушивает» как Белла рассказывает подруге, что она не думает, что он питает интерес к ней настолько насколько она питает интерес к нему (сейчас блюю), и когда он спрашивает ее почему, она говорит что-то для отмазки…

«Хорошо кроме очевидного, ты отказался разговаривать со мной в течение долгих недель». И КОНЕЧНО Эдвард должен сказать – что очевидное?

И она говорит, это потому, что она не такая особенная… потому что она не такая привлекательная. Излишне говорить, что он ведется на это. Конечно же он ведется. Конечно же он должен сказать ей, что наоборот она - действительно привлекательная. БОЛЕЕ чем привлекательная. Что в действительности она – «противоположность заурядности».

Как…пошла на хер!

Или сцена из «Затмения», когда Белла предположительно «спит», которая была просто подходящим способом для читателя подслушать своих двух поклонников, Эдварда и Джейкоба, соревнующихся кто любил ее больше и как они показывают это и что у каждого из них в сердце, когда они думают о ней…

Я имею в виду ПРИСТАЮТ!!

Поэтому да… эти части было мучительно вытерпеть.

И еще, хотя я только что сказала вам, что история рассказана ужасно, была ли действительно ужасно рассказана, если я проглотила все 3 книги и даже в одном месте (я НИКОГДА не делаю этого) должна была просмотреть конец раньше, чтобы проверить умирает ли Джейкоб, просто чтобы почувствовать себя лучше – может ли это быть ужасно рассказано, если бы это было настолько ужасно, принудительно занимательно? Настолько сильно, что хотя это далеко-далеко-далеко от «литературы», даже с таким количеством подобострастных охов и ахов в стиле Ринаты Литвиновой, книги все еще настолько одержимо читабельны?

ЭТО  действительно редкий талант, не так ли?

Для меня, это - история. Как действительно отличный фильм-экшн. Игра – неуместна. Сценарий – полон «заманушек»... но вы хотите знать, что происходит. Вам нужно остаться в своем кресле и отстрадать остаток, чтобы увидеть, кто умирает, и кто остается в живых и кто любит и кто остается за бортом. Стефани Майер создала отличную историю. Художественную захватывающую историю. И я полагаю, что остальное просто неуместно.

По поводу собственно персонажей – не несет чушь собачью о Белле. Могла бы меньше заботиться об этом. Я честно не вижу, что он видит в ней. Если они когда-либо снимут фильм, вариант юной Эмми Россем был бы идеален. Она действительно такая раздражающая.

С другой стороны, мне нравится Эллис. Эллис – балерина-вампирша. ОБОЖАЮ Эллис. В моих глазах, Элис - это Эллен Пейдж.

И, наконецЭдвард. Все эмоции становятся немного непомерными. Если он запечатал эмоции и просто водил свою модную быструю и классную машину и убивал других вампиров, я могла бы еще страстно увлечься Эдвардом. Но к тому времени как закончилась первая книга, Эдвард был слишком старомодно-поэтичным в прелюдии любви. Он сентиментальный. Он обволакивает ее. Можно сказать круто. Вообще-то, Эдвард не убаюкивает меня на ночь.

Сказав это, я бы все еще хотела «увидеть» его. Только потому, что она, кажется, не может остановиться писать о том насколько он «ошеломительно прекрасен». И конечно, если они точно соберутся снимать фильм, будет поставлен вопрос… кто, может быть, может справиться с легендарным отличным внешним видом Эдварда?

Два предположения в моей голове и ни один не выглядит или ведет себя как 17. Потому что 17-летние также неуклюжие, долговязые и прыщавые или настолько миленькие, что они выглядят как эльфы.

Тейлор Китч: играет роль Тима Риггинса в сериале «Огни ночной пятницы» (Friday Night Lights). Был моделью, самые прекрасные черты лица, самая красива кожа, полные губы, теплые светло-карие глаза, худой и гибкий, но не кожа да кости, и он великолепно выглядит в одежде. Что является чем-то пустячным, что мне нравится в Эдварде. У Эдварда великолепный стиль.. минус время, что они провели в одиночестве на лужайке признаваясь в любви. По этому случаю, он одел белую безрукавку с пуговицами? Фу.

Только проблема с Тейлором Китчем, что до сих пор исполняя роль в сериале «ОНП» по крайней мере, он, возможно, не настолько красиво говорит как Эдвард. Эдвард – носитель старой школы. Эдвард не ворчит и не рыгает. Эдвард говорит словами из словаря Даля. И даже с 10 преподавателями по актерскому мастерству, я не уверена что Тейлор Китч смог бы справиться с этим. И опять, все, что Эдвард, во всяком случае, действительно делает – это теряет свое самообладание, тлеет, носится с Беллой и быстро водит свою быструю машину. Насколько, действительно важно, как он говорит? Тишина… пуристы выразят недовольство. Поэтому возможно Джимми - действительно идеальный выбор.

Джеми Дорнан: бывший бой-френд Кейры Найтли, раньше модель, теперь актер, недавно снялся с Кики Данст в роли ее любовника в фильме «Мария Антуанетта» («Marie Antoinette»). Джеймикрасавец. Действительно, действительно красавец. И ВЕЛИКОЛЕПЕН в сценах секса на экране. Если вы видели «Марию Антуанетту» вам это следует знать. Он также ирландец, поэтому требования к речи Эдварда будут удовлетворены. Чем больше я думаю об этом, тем больше я думаю, что он - идеален.

Джейми Дорнан в роли Эдварда?

Пожалуйста, поделитесь своими мыслями. И, пожалуйста, прочитайте эту серию. Разок окунитесь в эту блевотину, это точно-точно-точно захватывающее чтиво.


Источник





Полное или частичное копирование переводов разрешается только при согласовании с автором перевода.

Перевод - RinaLicorne




0 коммент.:

Отправить комментарий