четверг, 27 мая 2010 г.

Lainey Gossip: Массовый психоз по поводу Джейка Джилленхала

«По правде говоря, из-за него вы выпрыгиваете из своих трусов» - получила я в Messenger в 18.01 от одной из моих коллег из etalk: выступление Джейка Джилленхала на шоу Live @etalk. 
Одна за другой, мои подруги забомбили мой «Blackberry» любовью к Джейки. И все они сразу же отметили, что это был его шарм, его личность, которая шла впереди притягательности. Они забавный и дурашка, и действительно славный и милый с самыми голубыми глазами и с самой сексуальной, блин, лакомой ухмылкой, все это усилилось этим мимолетным «звездным качеством». Джейк Джилленхал – КиноЗвезда. И помните, это не исходит от лузеров суперфанов и преследователей. Это наблюдение от людей, который работают со знаменитостями каждый день, они видят это все время. Для пресытившихся телевизионщиков, неправильная позиция – это путь к неприязни. Джейк Дж как-то легко преодолел этот путь и всех их победил.
Мог бы быть танец? Он действительно внезапно начал по-дурацки танцевать во время рекламной паузы. И он был великолепен с поклонниками. Он был великолепен по поводу фото. И, тьфу, Лаура порекомендовала, что ему следует заказать на ужин, и он принял ее совет. Это была здоровая пища. После они обсудили операцию Боно и задержку тура U2. Джейк опечалился, когда услышал о Боно. Итак, теперь у нее есть еще один опыт, чтобы поважничать передо мной, в добавление к истории, которую она любит рассказывать о старом телефонном разговоре по поводу интервью с Джонни Деппом – да ДЖОННИ ДЕППОМ – и заставила его рассмеяться, расценивая это как одно из самых главных достижений в своей жизни. Мне действительно нужны новые друзья.


Итак, очевидно, по словам всех сучек, с которыми я работаю, Джейк Дж – действительно идеальный. Тогда я полагаю, что возможно проблема с трусами – это хорошая штука. Джейк не может быть идеальным. Потому что совершенство, оно может вызывать страх, приглашение к катастрофе. Возможно тогда проблема с трусами – это способ это сбалансировать, сдерживать силы, которые неизбежно привлечены к разрушению совершенства. Тогда действительно нет ничего с ним плохого.



Полное или частичное копирование переводов разрешается только при согласовании с автором перевода.

Перевод - RinaLicorne

0 коммент.:

Отправить комментарий