среда, 5 мая 2010 г.

Lainey Gossip: Сучка Альба > Кейт Хадсон..?


Что?
Я знаю.
Тоже терпеть не могу это писать. Но после того как прошерстила фото агентства посмотрите на фотографии с премьеры фильма «Убийца внутри меня» (The Killer Inside Me) прошлым вечером в Нью-Йорке, мысль, которая пришла в голову была: Черт, Кейт Хадсон раздражает меня.
Это помада, это волосы, это кричащее чертово пальто, эта поза и слишком много заигрыванний с камерой – обычно она может делать это с наименьшими усилиями, очень естественно, притягательно, но по каким-то причинам прошлым вечером Кейт Хадсон показала столько Стараний. И Кейт Хадсон не нуждается в Стараниях. Я имею в виду черт…она – Кейт Хадсон.
Может это из-за всех разговоров о сиськах. Может потому, что люди называют ее толстой/обвинили ее, что она беременна на прошлой неделе. Какова бы ни была причина, она решила слишком усердно довести ее прошлым вечером. И в процессе умудриться сделать Джессику Альбу менее раздражающей между ними двумя. Я почти рассердилась на Кейт за это.
Альба как вы видите, работает в некоторых новых образах. И ее лицо кажется измученным. Однако платье красивое. И весеннее. И отличная альтернатива вызывающему поведению Кейт.
Что касается фильма «Убийца внутри меня» (The Killer Inside Me), Кейси Аффлек играет убийцу-социопата, и фильм побудил резкое неприятие от тест-зрителей и критики с одной стороны и художественной защиты от кино-сообщества с другой стороны. Ходили слухи, что сама Альба отказалась участвовать в просмотре на Sundance, который был впоследствии отменен.
5 минутное промо-видео ниже. ОЧЕНЬ наглядное, не подходит для просмотра на работе. Пожалуйста, будьте осмотрительны.


Полное или частичное копирование переводов разрешается только при согласовании с автором перевода.

Перевод - RinaLicorne



0 коммент.:

Отправить комментарий