воскресенье, 30 мая 2010 г.

Lainey Gossip: Дрю-Режиссер

Я думаю, что мне больше нравится Дрю-Продюссер, чем Дрю-Актриса. И это вовсе не значит, что как актрисе, Дрю Берримор не хватает таланта, скорее чаще, чем реже, все затмевает ее индивидуальность, и я чувствую, как будто я смотрю на Дрю, которая играет саму себя в различных сценариях. Исключение: «Серые сады» (Grey Gardens) от канала HBO, в котором она продемонстрировала насколько она талантлива на самом деле. Я восхищалась Дрю-Продюссером в течение нескольких лет. Не так чтобы ее фильмы стали известными (хотя она продюссировала «Донни Дарко» (Donnie Darko)  и получила пожизненную «Get Out of Jail Free card» (прим.перев. – из игры Монополия, карточка, которая означает одну из нежелательных ситуаций) за это). Она показала больше, чем деловая смекалка за камерой. Дрю Берримор - не тупая. Она знает как вести свой бизнес, и она это делает без суматохи. Ненаучный опрос двух людей, которые стоят вокруг меня прямо сейчас показывает, что ни одни из них не знал, что Дрю продюссировала фильмы. И теперь Дрю-Акртиса и Дрю-Продюссер делает следующий шаг, и становится Дрю-Режиссером.
Ее первый шаг был сделан в прошлом году с фильмом «Катись» (Whip It)  с Эллен Пейдж в главной роли. Это не было великолепно, но и было далеко не ужасно. Тем не менее, была написана статья, как та, которую я пишу о Дрю-Режиссере. С одной стороны, мне понравился «Катись» (Whip It). Он был полностью о, хотя я ненавижу эту фразу – о женской силе. Он был о том, как найти себя за пределами того, что общество говорит тебе, что приемлемо для женщин, чем они должны интересоваться. О том, как научиться любить себя, потому что ты - другая. О женской привязанности и о социальной жизни помимо роли дочери, подружки и будущей матери. Это общая тема в фильмах Дрю, исполняет ли она роль, продюссирует ли или режиссирует. Дрю – ориентируется на сестринские отношения. Дрю-Свобода и Фемининстка-любительница повеселиться. Но на уровне производства фильма, я – двойственна к «Катись» (Whip It). У Дрю-Режиссера есть несколько серьезных приёмов изображения решительных действий без своих актеров. Взаимопонимание и ясность диалога закрыло много недостатков. Дрю собрала хороший актерский состав – к Пейдж присоединились Марсия Джей Харден, Кристен Уиг, Жюльетт Льюис, Алия Шаукет и даже Дрю-Актриса – в красивом прозаичном фильме-состязании с помощью настоящего отпечатка таланта. Каждый выглядел, как будто хорошо проводил время, и это компенсировало некоторые проблемы медленного ритма и то, что виделось как миллион и еще одно клише. Фильм «Катись» с другим режиссером с меньшей человечностью, мог бы быть полнейшим ужасом.
Сейчас Дрю-Режиссер берется за фильм «Волшебник страны Оз» (Oz). Она будет режиссером фильма сиквела «Волшебник страны Оз» (Wizard of Oz) под названием «Капитуляция Дороти» (Surrender Dorothy). Я обнадежена, что у ее сценарий написан Зэчем Хелмом, который написал «Персонаж» (Stranger Than Fiction). (Если вы не видели этот фильм, он немного вычурно-артистичный, но хороший сценарий это хороший сценарий). Я надеюсь, что она сможет воздержаться от исполнения роли в фильме – актер-режиссер часто делает ошибки, стараясь работать по обе стороны камеры. Действительно очень трудно гармонично сочетать эти две роли, особенно для режиссеров, которые еще делают первые шаги. И хотя Дрю подала надежду, она все еще больше актриса, чем режиссер. Я надеюсь, что она сосредоточится только на создании хорошего фильма. Я хочу, чтобы они сделала хороший фильм. Я хочу, чтобы фильм «Капитуляция Дороти» (Surrender Dorothy) был такой же крутой, как и то, как он звучит: пра-пра-внучка Дороти разгадывает как пользоваться ярко-красными башмачками и идет в Страну Оз, где она будет сражаться со Злобной Ведьмой. Ну, скажите же мне, что это не может быть так круто. Дрю Берримор – хорошее сочетание для этого проекта (первоначально она была принята на роль до того, как стать за камеру). Чувство веселья и центральное исполнение режиссуры, которые она показала в «Катись» (Whip It)  служит хорошим предзнаменованием. Если она сможет решить некоторые проблемы ритма и возможно работать без стольких же клише, «Капитуляция Дороти» (Surrender Dorothy)  может быть чем-то особенным. И я действительно хочу, чтобы Дрю Берримор преуспела. Голливуд заметно нуждается в большем количестве женщин, работающих за камерой. Я училась в университете с крупной кино-школой. Одна из моих подруг посещала курс продюссирования фильмов. Она была одной из 4-х девушек из, наверное, 50 студентов, которых приняли в наш год. Из четырех девушек, которые закончили университет, только моя подруга все еще работает в кинематографе. Удручающе. Конечно же, когда речь идет о факультете, речь не том, что они не хотят принимать девушек, а о том, что девушки даже не стремятся. Я знаю, что есть девочки-подростки, молодые девушки, которые любят фильмы, которые мечтают получить Оскара как Кэтрин Бигелоу. Нам следовало лучше освещать положительную женскую роль образцов в Голливуде просто помимо актрис. И один из способов это сделать - это привлечь внимание к работе Дрю Берримор в качестве кинорежиссера. Если ваша дочь смотрит «Ангелы Чарли», обращаю внимание, что Дрю-Продюссер сделала этот фильм. Возьмите на прокат фильм «Катись» (Whip It)  для семенного ночного просмотра или если ваши дети достаточно взрослые – «Повелитель Бури» (The Hurt Locker). Есть несколько действительно хороших фильмов, сделанных женщинами и не просто романтических комедий. Дрю-Феминистка хотела бы, чтобы мы получили «женскую ночь» и посмотрели «Быстрые перемены в школе Риджмонт Хай» (Fast Times at Ridgemont High)  (реж. Эмми Хекерлинг), «Фрида» (Frida) (реж.Жюли Теймор), «Официантка» (Waitress) (реж. Эдриэн Шелли), или «Свадьба в сезон дождей» (Monsoon Wedding) или «Ярмарка тщеславия» (Vanity Fair) (реж.Мира Наир). 
Я хочу видеть больше девочек, воодушевленных следовать своей мечте - стать кинорежиссером. Дрю Берримор, обернув свою значительную звездную силу за камеру, играет важную роль в создании не только чего-то удовлетворительного, но даже желанного. Режиссура – больше не клуб только для мальчиков. Дверь открыта, и мы в нее входим.
В приложении фото Дрю на церемонии the Screen Actor's Guild Awards в январе.




Полное или частичное копирование переводов разрешается только при согласовании с автором перевода.

Перевод - RinaLicorne


0 коммент.:

Отправить комментарий