среда, 26 мая 2010 г.

Lainey Gossip: Дженнифер Энистон получает цифровую обработку?

Так гласит US Magazine. US ссылается на «внутренний источник» (когда у них появится внешний в конце концов) о выходящей романтической комедии Энистон «Замена» (The Switch), и говорит, что Энистон ударилась в параною по поводу морщин на своем лице до неимоверного размера, да так, что она попросила большего ретуширования после просмотра смонтированного фильма. Репортер ответил для Энистон, что «все фильмы проходят через печатную корректировку», и хотя это правда, здесь заявление, что Энистон захотела больше корректировок, а не то, что корректировки были всегда на первом месте. Другой источник утверждает, что Энистон также завидует телу модели купальных костюмов Бруклин Декер во время съемок фильма «Жена-притворщица» (Just Go With It), который сейчас снимается. Конечно же, Энистон завидует телу Бруклин Беккер. КАЖДАЯ завидует телу Бруклин Декер.
Я не уверена, что я купилась на это. Мне не очень нравится Энистон, и с одной стороны я совершенно могу поверить, что она ударилась в параною из-за своего старения и требует, чтобы ее отретушировали до юной безупречности в своем фильме. Но с другой стороны…Энистон не уродовала свое лицо. Или если бы она сделала, она спрятала бы это так хорошо, что я бы готова принять обман и сказать, что она не делала. Из всего, что меня в ней раздражает, есть одна вещь, которую я могу ей уступить. Она поддерживает форму не в клиниках Беверли Хиллз, а посредством жесткого и изнурительного трудового режима и как я предполагаю – жалкой и безрадостной диеты.
Хотя, возможно это - правда. Возможно она становится озабоченной по поводу старения. Возможно, это только вопрос времени, до того как Энистон появится на красной дорожке похожая на Шута Горохового, а-ля Мег Райан.

А вот фото Дженнифер Энистон на съемках фильма «Жена-притворщица» (Just Go With It) на прошлой неделе.




Полное или частичное копирование переводов разрешается только при согласовании с автором перевода.

Перевод - RinaLicorne

0 коммент.:

Отправить комментарий