воскресенье, 30 мая 2010 г.

Lainey Gossip: Джейки любит танцевать

Он правда-правда любит. Он скажет да всему, что касается дурашливых танцев. И я скажу да любому видео, которое касается его дурашливых танцев.
Прошлым вечером он на ток-шоу Jimmy Fallon дурашливо танцевал. Он надел совершенно дурацкий желтый комбинезон. Он – забавный и восхитительный, знойный и офигенно притягательный. Затем она начали дуть на девушку из зрителей, это немного грубо, мне он нравится даже тогда, когда я считаю, что это - грубо, но в шутливой форме. Я рада, что это - не моя манера поведения. Он точно получает удовольствие от образа дурачка, и разве не он только что осуществил самую безупречную рекламную кампанию, которую мы увидели за долгое-долгое время?
«Принц Персии» (Prince of Persia) наверное - говно, но я посмотрю его в любом случае, потому что мне он так нравится.
Спасибо Наташа!
Приложенные фото, на которых Джейки делает заключительные шаги в Нью-Йорке в завершающем рекламном рывке в последние несколько дней




Полное или частичное копирование переводов разрешается только при согласовании с автором перевода.

Перевод - RinaLicorne

0 коммент.:

Отправить комментарий