четверг, 20 мая 2010 г.

Lainey Gossip: Ничего удивительного, Кейт обзавелась новыми сиськами

И все потому, что она соперничает с Камерон Диаз. По сообщению New York Post, которые комментируют историю из US Weekly, Камерон и Кейт враждуют из-за Алекса Родригеза. Подтвердив источники, я в это не верю, хотя недавно Камерон зажигала с А-Родом, после того как он и Кейт разошлись, но сама идея, что Камерон и Кейт вовлечены в девчачьи игры – разочаровывает. Да еще из-за А-Рода! Тьфу, если бы вы собрались сражаться, пожалуйста, сделайте это из-за кого-то стоящего ваших совместных потрясений. Как Джордж Клуни. Девчачье сражение за Клуни и он, возможно, пригласит вас обеих в Италию погонять с ним на моторной лодке, побыть сексуальной и побывать заграницей, и дать нам повод ненавидеть вас в хорошем смысле.

Но девчачья борьба из-за А-Рода? Я презираю вас в самом плохом смысле этого слова. Смысле, который отбивает охоту посмотреть вас в фильмах. Камерон уже на тонком льду, потому что я терпеть не могу чертовых «Шреков» и фильм «Рыцарь дня» выглядит настолько ужасно кровавым, что я теряю сознание всякий раз, когда трейлер появляется, в попытке избавиться от его бессмысленности. Она уже учавствует в двух бойкотах. У Кейт, по крайней мере, есть фильм «Убийца внутри меня» с Кейси Аффлек, который вскоре выйдет на экранах. Выглядит брутально и удивительно. Мне придется принять душ после его просмотра. Итак, Кейт определенно выигрывает в этой весьма правдоподобной девчачьей борьбе основанной на качестве работы.

Камерон, однако, абсолютно побеждает в горячести. Новые сиськи Кейт – классные и все, но е-пер-ный театр, вы видели Камерон на этих фото?! Ей – 37 лет и так выглядеть. Ненавижу ее в хорошем смысле.

За исключением, она действительно зажигает с А-Родом, чтобы отомстить Кейт за шуры-муры с Джастином Тимберлейком сразу после разрыва между ДТ и Камерон. В таком случае, я ненавижу их обоих в самом плохом смысле.

В приложении фото Камерон Диаз на Лос-Анжелесской премьере «Шрек Навсегда» и Кейт Хадсон на съемках фильма «Что-то взаймы» на выходных.



Полное или частичное копирование переводов разрешается только при согласовании с автором перевода.

Перевод - RinaLicorne

0 коммент.:

Отправить комментарий