понедельник, 31 января 2011 г.

Lainey Gossip: «Черный лебедь» на церемонии Гильдии кинокритиков США: Натали Портман и Мила Кунис.









Вчера вечером Натали Портман не сделала ничего раздражающего. Ладно, возможно ее рукоплескания. Но даже я могу признать, что оно действительно, действительно обтягивающее. Она выглядела восхитительно, ее лоно не наполнило ее благодарственную речь, и я должна сказать, что я даже наслаждалась манерой, когда она бросила взгляд на Джулиану Ранчик во время пред-церемонии, когда ее спросили о дебильном звучании детских имен. Снисходительная Натали Портман - совершенно терпимая в ситуациях, где снисходительность - единственный вариант. 


Что касается ее коллеги по фильму Милы Кунис, в этом платье от Alexander McQueen, мне жаль это говорить в манере Рэнди Джексона, но оно для меня было только так себе. К примеру, я не считаю, что она выглядела отвратительно или как-то так, но он не заставило меня подняться и шандарахнуть себя в лицо великолепием, когда она такая способная, потому, я предполагаю, что причина, я не чувствовала, что это – именно это, оно было немного безопасное. 

Хотя вы знаете, что не является немного безопасным? 

Мила Кунис + Джастин Тимберлейк. 

Джастин не взял Джессику Бил. 

Были ли бы эти фотографии, если бы Бил была там? Я люблю эту игру!

Очевидно, Мила и ДТ также тусили на одной из вечеринок. Например, на кушетке. Все абсолютно дружелюбные. Сегодня его 30-ый день рождения. Мы увидим его новые фотографии с Бил к концу завтрашнего дня. Верьте.


Полное или частичное копирование переводов разрешается только при согласовании с автором перевода.

Перевод - RinaLicorne

0 коммент.:

Отправить комментарий