пятница, 21 января 2011 г.

Lainey Gossip: Худшее на Золотом Глобусе: Дженнифер Лопез.






Это платье было жопой.

Я имею в виду …

Шаль с блестками. 

Она что бедная? 

Невеста средних лет? 

Из захолустного магазина? 

Нет. Это - Zuhair Murad. Который, когда я узнала, не удивил меня. Мне никогда не нравился Zuhair Murad. Вы знаете, кто много носит Zuhair Murad?


Два имени: 

Кэрри Андервуд и Майли Сайрус.

Итак. Это объясняет его. Это объясняет многое, на самом деле.

Поскольку сейчас Джей Ло судит American Idol. Таким образом, мы угождаем новой аудитории. Такой аудитории, которая оценила бы резинку, которую она нацепила на волосы. Это может также быть резинкой, да? 

Джей Ло надела ту же самую одежду на вечеринку после церемонии?

Какой тупой вопрос. 

Конечно, она переоделась для вечеринки.

Она переоделась в короткое оперение. 

Не лгите. Я не буду врать. Я буду смотреть «Идол». Я буду наблюдать первые два выпуска прослушивания и первые два выпуска шоу в прямом эфире. И это именно то, почему я смотрю «Идола». Она переодевается в каждой рекламной паузе. Наряд, прическу, И макияж. 

Но проклятье, это белое платье было жопой.


Полное или частичное копирование переводов разрешается только при согласовании с автором перевода.

Перевод - RinaLicorne

0 коммент.:

Отправить комментарий