вторник, 11 января 2011 г.

Lainey Gossip: 1990 год.







Сейчас встречается очень много телевизионной рекламы вокруг пресс-тура TCA (прим.перевод. Ассоциация телевизионных критиков). На днях канал Hallmark организовал прием. Джейсон Пристли выступил режиссером нового фильма канала Hallmark под названием Goodnight for Justice с Люком Перри в главной роли. Затем появилась Дженни Гарт. Пожалуйста. Брэндон, Дилан и Келли в одной комнате?
Вы не могли не ожидать, что я не напишу об этом. 

Очень плохо, что эти трое не сфотографировались вместе. 

Они все держатся довольно хорошо, да? Как по мне прическа Дженни все же не катит. Совсем. Это как Кристен Вииг с прической Сьюзи Орман. И такое платье …

Такое платье – это французский маникюр и сообщество Мажоров на женских выходных в Лас-Вегасе. 

Я вбила Брэндон, Дилан и Келли на YouTube, и вот что произошло. Удивительно, как 3 минуты могут превратиться в еще в 3 минуты, и так далее пока внезапно, я не потеряла полчаса на сериал, который я смотрю снова и снова, как бы там ни было.




Полное или частичное копирование переводов разрешается только при согласовании с автором перевода.

Перевод - RinaLicorne

0 коммент.:

Отправить комментарий