суббота, 22 января 2011 г.

Lainey Gossip: Энн – «Женщина-кошка», Телка упускает снова



Энн Хэтэуэй будет «Женщиной-кошкой» (Catwoman). Конечно же, она будет. Это очевидный выбор. Возможно слишком очевидный? Всегда те же самые 7 или 8 имен для тех же самых ролей. Когда вчера об этом объявили, большая часть реакций, которые я услышала, было – о да, да, я однозначно могу это представить.


Что и хорошо… и плохо.

Хорошо, потому что Кристофер Нолан не выпендривается, но плохо потому что, ну, в общем, Нолан известен тем, кому нравится выпендриваться. И выбирая Энн … речь о том, что это настолько далеко от оригинальности, насколько это может быть. Не то, чтобы мне не нравилась она – она мне нравится – но мне также нравится удивляться. Я люблю удивляться от Кристофера Нолана. И отбирая на роль Энн – это не самый удивительный шаг. Нисколько. 

Закрой рот и жди фильм.

Вы правы. 

В этом случае Энн обошла список актрис, среди которых были Кира Найтли и Джессика Бил, которая, еще раз, упустила желанную роль. Как бы это сказать … мы и в правду уверены, что ее, в самом деле, рассматривали на эту роль? Есть "реально существующий" список и, кроме того, есть те, кто заставляет своих людей запускать слух, что они в списке, даже когда они не в нем. И я подозреваю, большую часть времени, это один из любимых шагов Бил. Так что, если ее упоминать достаточное количество раз рядом с такими как Хэтэуэй и Найтли, и Портман, то люди в самом деле начнут верить, что она может играть с большими девочками. Как это работает на нее? Некоторое время Бил была не в состоянии получить работу кроме групповой романтичной комедии.


Полное или частичное копирование переводов разрешается только при согласовании с автором перевода.

Перевод - RinaLicorne

0 коммент.:

Отправить комментарий