понедельник, 10 января 2011 г.

Lainey Gossip: ЛаЛа или Энджел?


В последнем номере британского журнала Vogue, Виктория Бекхэм сказала, что: 

"Может быть, в один прекрасный день еще один ребенок, но на данном этапе я думаю, шансы девочки ничтожно малы". 

Не уверена, состоялось ли это интервью, прежде чем она узнала, что беременна, но я уверена, что вы слышали, она - беременна, и она ожидает ребенка летом. Они выглядят, как будто они не знают пол, значит, есть еще возможность для ЛаЛы. Для Энджела тоже. Потому что, очевидно, Бекхэмы, кажется, выбирают имена детей на основе географического вдохновения. Лос-Анджелес следующий. 

Лично я предпочитаю ЛаЛа Бекхэм перед Энджелом Бекхэмом, но это может быть только потому, что я недавно узнала, что у этой идиотки МакКорд из «Беверли-Хиллз 90210» (Beverly Hills 90210) имеется сестра по имени Энджел. 

В любом случае, когда вчера я услышала новости о беременности, я начала думать о том, чего Пош хочет больше всего. Это трудный выбор. 

Девочку? Или обложку американского Vogue

Если бы я была Анной Винтур я, наконец-то, предложила бы ей это теперь, когда она беременна. Это идеальный стервозный ход. Единственный раз, когда ее приглашают, и она не может быть стройной. Вы можете себе представить? 

Как она подойдет к этому в этот раз - с Крузом она оставалась в тени как только наступила беременность, как и в случае после скандала с Ребеккой Лус и многими другими раздутыми разразившимися скандалами. Однако с тех пор беременность стала настолько популярной, такой себе главный модный тренд или карьерный помощник, мгновенное родство Мажоров, возможно в этот раз Пош будет более открытой со своим животом. 

Сейчас Бекхэмы находятся в Англии, так как Давид тренировался с "Тоттенхэмом". Сегодня они были замечены в своем именье в Хартфордшире. 


Полное или частичное копирование переводов разрешается только при согласовании с автором перевода.

Перевод - RinaLicorne

0 коммент.:

Отправить комментарий