понедельник, 24 января 2011 г.

Lainey Gossip: Какая Тетя, Такая и Эмма



Эмма Робертс ВЕЛИКОЛЕПНА. Я имею в виду, она действительно, действительно захватывающе красива. И самое малюсенькое создание. Худое, хрупкое, скучающее… 

Вчера я взяла у Эммы интервью на премьере кинофестиваля Сандэнс о ее новом фильме «Домашняя работа» (Homework), где она играет одну из главных ролей с Фредди Хаймором. Мне он нравится. Все остальные были одеты в подходящую зимнюю одежду. Рита Уилсон появилась в каком-то завязанном шарфе из овечей шерсти и в тон.


Эмма жаловалась на то, что замерзла и больна. Она больше не хотела давать интервью. Она дулась на своего пиарщика, поскольку она хотела пойти внутри. Она была к тому же одета только в расстегнутый легкий шелковый блейзер на свободную кофточку с обтягивающими джинсам. Итак … такая. 

Эмме 20 лет. Привилегированна. Имеет родственные связи. И тааааааакая стерва. Захватывающе смотреть. 

Я была ее заключительной остановкой прежде, чем она прекратила давать интервью. Прямо перед нами, Дилан (камера) и я наблюдали как она выплевывает инструкции для своего пиарщика: «Прекрасно, но это - ПОСЛЕДНЕЕ!»

Вы знаете …

Сандэнс - это кинофестиваль для независимых фильмов, которым необходимо внимание и финансирование. И, хм, она, казалось, не чувствовала себя слишком гадко впоследствии на вечеринках и залах после того, как ее официальные обязательства были выполнены.

Итак, какой была наша 3-х минутная беседа? 

Когда Эмма говорит с вами, это выглядит так, как будто она делает вам одолжение. Вы должны ценить. Вы должны понять, что мир принадлежит ей, что она - Следующая, что ее Тетя Джулия сказала ей, что она была особенной. А Особенные люди получают другой свод правил. Это - Эмма Робертс.  

В «Домашней работе» (Homework) Эмма играет самую популярную девочку в школе. Фредди играет, очевидно, отверженного одиночку. Итак, я спросила ее, где она, лично, прошла прелести средней школы. Ее ответ: 

“Я не ходила в среднюю школу. Но я была популярна. Я была разборчива (так) с людьми, с которыми я зависала”.

Круто, это еще лучше, когда вы слышите, как она это говорит вживую. Сегодня вечером они это покажут на etalk. Внимание, сплетники. Мы зацепили новую стерву на взлете. У этой есть ТАКОЙ большой потенциал. И эта станет хуже. Эта станет НАМНОГО хуже. Это будет удивительно.


Полное или частичное копирование переводов разрешается только при согласовании с автором перевода.

Перевод - RinaLicorne

0 коммент.:

Отправить комментарий