пятница, 14 января 2011 г.

Lainey Gossip: Бабуся говорит, что она перестала делать «заморозку»



Николь Кидман во многих случаях отрицала возню со своим лицом. Она всегда настаивала, что неподвижность, которая в последние несколько лет нас так сильно пугала, является абсолютно естественной. До сих пор.

Может быть? 

Британская и европейская пресса зачатую полна бредятины. И эта история … эта история смахивает на газетную статейку. Источник - Daily Mail, который никогда не был достоверным вдохновителем. Их источник - “немецкий интервьюер”, на которого нет ссылки. Нет никакой цитаты публикации, нет никакой связи, нет ничего. Однако есть цитата, которую они предъявляют, приписанная Бабусе после того, как ее спросил оставшийся неназванный немецкий журналист, как она сохраняет лицо без морщины: 

«Я перепробовала множество способов, но кроме тренировок и хорошей диеты большинство не помогает. Я даже попробовала Ботокс, но мне не понравилось, как мое лицо смотрело после. Теперь я его больше не использую. И я снова могу сдвигать лоб».

Я не знаю, могу ли я увидеть, как она это говорит. “Я снова могу сдвигать лоб”. Я не знаю, что она обратила внимание на хихиканье по поводу своего лба, явно отрицая это. Она определенно настаивает, что больше не использует Ботокс, конечно, и она, безусловно, утверждает, что применяла его совсем нечасто, но я с трудом верю, что она не представила бы какую-нибудь изящную волшебную милую причину для того, чтобы прекратить использовать иглы. 

Скажем … 

“Я попробовала это однажды, и это было не для меня, особенно не после Санди Роуз, которая напомнила мне о волшебной красоте природы.Стоит вам только родить, вы цените ваше тело больше, и как вы выглядите внешне имеет меньшее значение. И вы заботитесь о своей внутренней красоте больше, потому что вы знаете его силу и его благоговение”.

Правильно? 

Это больше похоже на мою Бабусю. Моя Бабуся нашла бы способ превратить Ботокс в заявление о материнстве для сообщества Мажоров. Моя Бабуся никогда бы не признала и не утверждала бы косвенно замечания о лбе. И во время кампании Оскара? Я скептична. Очень, очень скептична. А вы? 

Пока эта цитата не проверена, не рассматривайте ее как факт.


Источник


Полное или частичное копирование переводов разрешается только при согласовании с автором перевода.

Перевод - RinaLicorne

0 коммент.:

Отправить комментарий