понедельник, 31 января 2011 г.

Lainey Gossip: Лучшее тело на церемонии Гильдии киноактеров США: София Вергара





На самом деле я не уверена, как такое тело математически возможно. С размером ее груди и маленьким размером ее талии, это чертово запудривание мозгов. Здесь никаких жалоб. Особенно не тогда, когда она начинает говорить. Я не могу еще найти видео онлайн. Но она была, как обычно, чистым золотом во время своего интервью с E!

Когда ее спросили, что нравится меньше всего в себе, София Вергара ответила:

"Я бы хотела иногда иметь чашку А, чтобы не носить бюстгальтер".

Затем она продолжила говорить о своих сиськах. И в какой-то момент Джулиана спросила ее о том, что она поклонница Cavalli, и София ответила: “Я не ношу много Cavalli, я просто делаю так, чтобы все выглядело как Cavalli ”. Это было великолепно. Она ЗАБАВНАЯ. Она знает свои плюсы и минусы. Она знает, кто она. Нам нужна все время камера, направленная на нее. Между прочим, если вы посадите Софию и Джона Хэмм за один столик и направите веб-камеру на их лица, я бы точно смотрела на это в течение 3 часов.


Полное или частичное копирование переводов разрешается только при согласовании с автором перевода.

Перевод - RinaLicorne

0 коммент.:

Отправить комментарий