понедельник, 17 января 2011 г.

Lainey Gossip: Худшее на церемонии Золотого Глобуса: переборщила. Оливия Уайльд.





Она - восхитительная девочка. Она на самом деле славная, она такая. Но … ей необходимо прекратить пытаться себя ободрить. Я не понимаю, почему Оливия Уайлд появляется на всем и неожиданно берет каждый фильм. Кто это решил? Вы чувствуете, что Это ее? Поскольку я не чувствую, что Это ее.
Все, что я чувствую, так это то, что платье ослепляет меня.

Все, что я чувствую, так это смущение из-за нее, что для нее было не достаточно попытаться ослепить меня своим платьем, ее туфли должны были меня добить. 

Вот я гадаю, хотела бы Кэрри Андервуд прибить ей за «кражу» платья, которое она хотела. Должен быть автоматический отказ, правильно?

Задайте себе вопрос …

Кэрри Андервуд носила бы это платье?

Если да …

ТО – В БРАК.


Полное или частичное копирование переводов разрешается только при согласовании с автором перевода.

Перевод - RinaLicorne

0 коммент.:

Отправить комментарий