суббота, 22 января 2011 г.

Lainey Gossip: Полосатая Вайнона и ужасная прическа.






Сегодня Вайнона Райдер, Рон Говард и Кевин Джеймс были в Берлине, чтобы продвигать «Дилемму» (The Dilemma). Винс Вон не был с ними. По крайней мере, нет никаких его фотографий с ними. И я вполне уверена, что я смогла бы найти на фотосессии фото или два, если бы он там был. Вероятно, не захотел поехать, поскольку у него и его жены только что родился ребенок.


«Дилемма» (The Dilemma) стартовала на прошлых выходных с $20 миллионами в кассовых сборах, достаточно хорошо для 2-ого места после «Зеленого Шершня» с $40 миллионами. Я думала, что это было не плохо. Очевидно, эксперты полагают, что $20 миллионов – это слабо. Меня это опечаливает. Потому что это первый выход Вайноны как главной героини за долгое время. И она страшно хотела эту роль. Она прослушивалась на нее, она обошла других известных актрис на нее, и она, как говорят, хороша в нем, хороша в заурядной картине. Я полагаю, что это - классический случай голливудского ВЗЛЕТА и Голливудского ПАДЕНИЯ.

Но, но, но, но, но …

И вы знаете, что у меня к ней слабость …

Она окончательно сошла с ума, когда она сняла всю ту дизайнерскую одежду. И она заплатила свою цену и (гм) прекратила принимать те таблетки. И она не выпендривалась с тех пор. Публично. В эти дни … относительно … стало НАМНОГО хуже. А такие люди продолжают получать вторые шансы. Хотя с Вайноной, я думаю, есть такой оттенок сожаления о ней. 

Что бы там ни случилось, знаменитости должны делать нас счастливыми, ненавидим ли мы их или нет. Презрение к Гвинет делает вас счастливыми. Презрение к Натали Портман делает меня счастливой. Обожание к Эмме Стоун делает меня очень счастливой. Обс*рание Джессики Бил – тоже источник счастья.

В Вайноне нет ничего, чтобы доставляло счастье. Реальное или воображаемое, есть облако трагичности, которое, кажется, витает вокруг нее. Это заставляет людей хотеть отвести взгляд. Журнал Elle с Сарой-Джессикой Паркер на обложке? Вайнона там есть на развороте, выглядит хорошо. Тогда я подумала про себя …

Может ли Вайнона Райдер еще появиться на обложке крупного журнала?


Полное или частичное копирование переводов разрешается только при согласовании с автором перевода.

Перевод - RinaLicorne

0 коммент.:

Отправить комментарий