среда, 29 декабря 2010 г.

Lainey Gossip: Королевские объятия!






Мысли по поводу официальных королевских портретов помолвки? 

Они были сделаны Марио Тестино, чьи фотографии Дианы были излюбленными для принцессы. Вы купили эту книгу? Конечно, я купила эту книгу. Она ТАКАЯ красивая в этой книге. Я прикрепила две фотографии, которые я люблю больше всего.

Что касается Уильяма и "Кэтрин" – официальная фотография выглядит как, будто их головы на нее приклеили, не так ли? Особенно его голову. Я думаю, они слишком много возились с этой фотографией. 

Однако другая фотография - прекрасна. Как же она мне нравится. Проклятье, она - фотогенична, не так ли? И... она сама себе сделала макияж и подобрала одежду. Белое платье от Reiss для занудной фотографии и блузка от Whistles для приятной фотографии. Очень доступно. Reiss! Как бы я хотела, чтобы у нас в Канаде был магазин Reiss. 

Их демонстрация привязанности - что-то вроде отклонения, когда дело касается королевской семьи. Обычно, вы знаете, эти педанты, они с трудом могут вынести прикосновение друг к другу. Это другой знак, итак скажите эксперты, что эта современная королевская пара называет (большую часть) съемками. Или, возможно более точно, он называет. Это - сказка, да, но давайте не будем слишком наивными по этому поводу.


Источник


Полное или частичное копирование переводов разрешается только при согласовании с автором перевода.

Перевод - RinaLicorne

0 коммент.:

Отправить комментарий