воскресенье, 5 декабря 2010 г.

Lainey Gossip: Джонни в Vanity Fair и Вайнона в 18 лет




Наконец-то. Что-то сделали с Джонни Деппом и «Туристом» (The Tourist), и он не похож на жирного неудачника, то, как он представлен в трейлере. Вы не думаете, что я хочу наслаждаться Джонни и Джоли вместе в первый раз, так как все мы это ожидаем? Не будьте смешны. Я только говорю, что трейлер пугает меня. Я просто говорю, я бы хотела, чтобы было больше этого Джонни, такого который на обложке нового выпуска Vanity Fair (см. приложенные фотографии), в нем.


Да он говорит о работе с Анджелиной. И нет, слава Богу, он не называет ее тошнотворно "виденьем чистой красоты", то, как он сделал в интервью с Entertainment Weekly. Но он действительно сравнил ее с г-жой Элизабет Тэйлор, которая я знаю, для вас ненавистников Джоли, заставит вас захотеть проглотить собственный язык:

“Я был удостоен честь и удовольствия, счастья знать Элизабет Тэйлор в течение многих лет. Вы знаете, вы садитесь с нею, она подает чей, она сидит там и ругается как моряк, она уморительная. У Энджи такой же самый вид на вещи, вы знаете, тот же самый подход”.

Не плохая статья до сих пор, фактически. Я люблю читать об его чертовом отношении с Диснеем. Кликните здесь для продолжения. И конечно журнал VF всегда велик в фото ретроспективах. Теперь то, где вы должны потратить свое время. Кликните здесь.

Давным-давно, Vanity Fair сделала несколько красивых-прекрасивых фотографий Джонни с Вайноной Райдер. Черт, я почти не могу больше смотреть на нее. Как прошлой ночью на церемонии Gotham Awards. Все не так, верно? Волосы, ее выпученные глаза, длина этого платья, не так, не так, не так. 

Также интересная цитата, которую она сказала недавно, продвигая «Черного Лебедя» (Black Swan), когда обращалась к сцене, в которой она, бывшая балерина, была полной сукой по отношению к Натали Портман:

"Я написала Натали, чтобы она поняла кое-что, когда я закончила сниматься, я сказала: «что я так сожалею, что я должна была сказать все те ужасные вещи. Сцена, где я громлю свою гримерную, была моей последней сценой. Я помню, что мой первый парень имел обыкновение крушить все - в 18 все - впечатляюще".

Это о Джонни? Я бы хотела так думать. Их любовь не была спокойной, любовью низкой интенсивности. Вздох. Ностальгия по сплетням.



Полное или частичное копирование переводов разрешается только при согласовании с автором перевода.

Перевод - RinaLicorne

0 коммент.:

Отправить комментарий