суббота, 27 ноября 2010 г.

Lainey Gossip: Вин Дизель: самый сексуальный мужчина из ныне живущих на Facebook-e



Ну, если это не причина покинуть Facebook...
Я не пользуюсь Facebook-ом. По разным причинам, но главным образом, потому что это - убийца времени. Сегодня я признательна за это, потому что я только что узнала, что пользователи Facebook – те, кто проголосовали за Вина Дизеля Самого сексуального мужчину из ныне живущих. 

В самом деле? 

Его? 

Шрека? 

Он - Шрек.

Но не забавный.

Отвратительный. 

И мерзкая индивидуальность в придачу. Такой серьезно, серьезно омерзительный человек. Не любезный, не добрый, а совершенно ненормальный, и это из нескольких различных источников, с кем он работал на нескольких различных съемках. В тоже время это - возраст шоу Jersey Shore. В таком случае, я думаю для таких Шрек Вин Дизель - действительно некоторый герой. Как по мне это похоже на контроль над рождаемостью. Почему бы вы захотели воспитать детей среди этих кусков дерьма? 

Приложение – Шрек на модном показе Victoria’s Secret в Нью-Йорке.


Полное или частичное копирование переводов разрешается только при согласовании с автором перевода.

Перевод - RinaLicorne

0 коммент.:

Отправить комментарий