суббота, 13 ноября 2010 г.

Lainey Gossip: Джейк здесь.



В Лондоне. Он и Энн Хэтэуэй прибыли вчера. Фотографии прилагаются. Такие чертовски привлекательные, они оба.

 Итак, на протяжении всего перелета, я не могла спать, тщательно разбирала каждый фильм, и затем, наконец, решила хорошо, прекрасно, «Принц Персии» (Prince of Persia). Проклятье, это - ужасная картина. Но проклятье, он неотразимый. Когда он хитро улыбается, или кокетливо улыбается, или становится болью в заднице из-за улыбки, независимо от того, что он делает, когда он улыбается, это становится всевозможной бедой. Я признаюсь вам, что было пару раз, когда я даже делала перемотку, вот какая это беда.

Вот почему я избегала почти все интервью, которые он давал для фильма «Любви & Других Наркотиков» (Love & Other Drugs). Это просто не продуктивно. Опасно непродуктивно. Я практически забыла до сегодняшнего утра, когда я решила открыть интервью, которое Кейти передала из-за упоминания об Уиллоу Смите. Я хотела пойти как Уиллоу Смит на Хэллоуин. Я не могла противостоять комбинации Джейки + Уиллоу Смит.

Большая ошибка.

Прежде всего, Энн - безукоризненна. В таком случае попытайтесь не падать в обморок, когда он говорит о ней, очень искренне, насколько она красива. И, хм, попытайтесь не зацикливаться на его прекрасном носе. И еще, когда вокруг начинается быстрый огонь..., проехали, конец. Он – это капец. Ты для меня капец, Джейки. Ого, следуйте за ходом мыслей. Джейк + Капец напомнили мне о Границе. Или, более точно я полагаю, о Сцене.

Ты для меня капец Эннис, ты мерзавка...

Вопрос: Что будет дальше?!? 

Щелкните здесь ради интервью Джейка Гилленхаал/Энн Хэтэуэй.


Полное или частичное копирование переводов разрешается только при согласовании с автором перевода.

Перевод - RinaLicorne

0 коммент.:

Отправить комментарий