пятница, 5 ноября 2010 г.

Lainey Gossip: Хью и Плевок




Вчера вечером в Нью-Йорке в Музее Современного искусства ради глобального проекта Нищета, Хью Джекман прибыл с женой Деборрой-Ли, все такие с улыбками и в отличном расположении духа как обычно, самая любезная звезда.
Вот почему, возможно, Плевок кажется менее мерзким для меня на этих фотографиях. Я имею в виду, что он по-прежнему толстый, но возможно не такой противный как обычно, находясь рядом с обаянием Хью. Хью передал ему приличный пасс.

Хью начинает работу над следующим фильмом «Росомаха» в марте под руководством Даррена Аронофски, вдохновленный выбор, и даже Хью сказал это: 

"Этот фильм, я надеюсь, будет вне кассовых сборов. Это будет самым лучшим фильмом, я надеюсь. Ну, я сказал бы, что действительно чувствую это, и я чувствую, что этот фильм будет совершенно другим".

История перенесет Росомаху в Японию. Сценарий был написан Крисом Маккварри («Подозрительные лица» (The Usual Suspects), вот почему проект окружает так много оптимизма. И Хью уже начал тренироваться, чтобы вернуть тело Росомахи. Фильм выйдет на экраны где-то в 2012 году.



Полное или частичное копирование переводов разрешается только при согласовании с автором перевода.

Перевод - RinaLicorne

0 коммент.:

Отправить комментарий