вторник, 9 ноября 2010 г.

Lainey Gossip: Это богохульство?

Возможно, будет. Есть. То, что я собираюсь сказать.
 
Вчера Deadline сообщил, что Джонни Депп и Тим Бартон, наконец, объединились для фильма «Мрачные Тени» (Dark Shadows), в их следующеем сотрудничестве. Он будет вампиром, основанном на сериале 1960-ых. Похоже, что все очень взволнованы. И я покупаюсь на это. Я имею в виду, что Депп и Бартон - фантастическая комбинация.

Но прямо сейчас, я о Джонни-фрике, челке, сумасшедшем пирате, Джонни в костюме, Джонни с гримом непохожим на Джонни. Даже Джонни в «Волшебной стране» (Finding Neverland) был Джонни-мальчиком, мальчиком, попавшим в ловушку воображения мужчины. Это было так давно, когда Джонни играл разумного, современного взрослого мужчину, а не карикатуру, не больше, чем жизненное преувеличение «Джонни Д.» (Public Enemies). Я не видела Джонни раздутым и странным, а еще пытающимся быть комичным в «Туристе» (Touris), но что-то говорит мне, что это не то, на что я надеюсь.

Фильм «Мрачные тени» (Dark Shadows), это значит, что Джонни не сможет работать с Томом Хэнксом и Кэтрин Бигелоу в «Тройной границе» (Triple Frontier) об организованной преступности в Латинской Америке. Понятно, я предпочла бы его над «Мрачными тенями» (Dark Shadows). Я не совсем уверена в фильме «Темные тени» (Dark Shadows), творчески, больше уже не будет таким большим этапом для него. Я имею в виду, мы знаем, что он может играть жуткое и манерное, верно? Нет сомнения, в этом, да? Не в том дело, что есть сомнение, что он может преуспеть в традиционной драме, не полагаясь на необязательную сверхъестественность, но все - одинаковое, было бы хорошим изменением время от времени, не так ли?

Богохульство?

О, продолжайте. Кричите на меня. Я, вероятно, заслуживаю этого.

Вот снова трейлер «Туриста». Извините. Он похож на дерьмо в этом фильме. Бренджиманьяки продолжают кричать на меня по электронной почте, что этот фильм будет самым великим открытием всех времен, и это очень даже может быть правдой, но это не означает, что он выглядит хорошо.




Полное или частичное копирование переводов разрешается только при согласовании с автором перевода.

Перевод - RinaLicorne

0 коммент.:

Отправить комментарий