пятница, 10 декабря 2010 г.

Lainey Gossip: Возвращение лица Николь Кидман.


Таким было названием статьи уважаемого кинокритика Лизы Шварцбаум из Entertainment Weekly в последнем выпуске журнала (3 декабря).

Да.

Entertainment Weekly!

Ох, это был смелый шаг, не так ли? 

В то же время у Time Warner и News Corporation были вспыльчивые отношения...

да ну? 

Материнской компанией EW является Time Warner. А News Corp (FOX), как вы знаете, принадлежит Руперту Мердоку. Г-н Мердок и Бабуся Заморозка в очень, очень, ОЧЕНЬ тесных отношениях. Такие же тесные, как и ее лицо. Вы смеетесь, если Вы думаете, что это дерьмо никогда не пригодится.

Но статья, ну, в общем, значит - довольно. Это намек, что для нас настало время прекратить болтать о лице Николь Кидман. Что она, наконец-то, представила свою лучшую работу за долгое время в «Кроличьей норе» (Rabbit Hole), и что по этой причине разговор наоборот должен быть сосредоточен на ее актерском мастерстве в отличие от странной неподвижности всего, что выше шеи.

Я предполагаю, что вот так это планировалось. К сожалению, совсем не так как это прочиталось. Потому независимо от того, каковы истинные ваши намерения, когда предмет разговора - Николь Кидман и замороженная тундра, которая сама приклеивает к ее голове, невозможно «пропустить вечную мерзлоту». Как когда Шварцбаум дает рецензию исполнения Бабуси в “Кроличьей норе»:

“Раз уж завели речь, знаменитые черты лица Кидман ДЕЙСТВИТЕЛЬНО двигаются , немного больше, в «Кроличьей норе».

!!!

Изумительно, верно? 

И это...

«Неизменное узнавание выражения лица Кидман – насколько части лица кажутся более натянутыми или более пухлыми в последние годы, насколько части лица не двигаются или остаются без морщин даже в процессе выражения интенсивной эмоции – в конце концов, стало неизбежной темой разговора, когда дело доходит до грациозной австралийской звезды обладательницы Оскара.... Такая одержимость правильна не только для писак страниц сплетен, но также и для серьезных кинокритиков». “Что она сделала со своим лицом?”, - спросила взволнованный критик Стефани Захарек на ресурсе Salon.com в своей статье 2007 года «Марго на Свадьбе». Захарек пришла к заключению, что “кожа Кидман... достигла своего пограничного предела, границы, вне которой она не может растягиваться”. В 2008 году в New York magazine Дэвид Эдельштайн в своем определении «Австралии» (Australia) подшутил на счет “большого неподвижного лба Кидман”. Возвращаясь к истокам, к комплименту в рецензии «Золотого Компаса» (The Golden Compass) в Нью-Йорк Таймс в 2007, Манохла Даргис приняла «выражение лица звезды в виде маски», заключая, что “на этот раз, гладкая поверхность ее лица, не потревоженная видимыми морщинами, служит персонажу”. 

Признание развернувшегося разговора, который состоялся по поводу ее лица, это - почти ратификация обсуждения. Она пыталась избежать этого в течение многих лет, она пыталась отклонять это в течение долгого, долгого времени. Но когда Entertainment Weekly, вовсе не Star Magazine, выносит проблему на поверхность в своей ПЕЧАТНОЙ версии, не меньше, когда становится БЕЗОПАСНО написать о ПРОЦЕДУРАХ КОСМЕТИЧЕСКОЙ ОПЕРАЦИИ Николь Кидман, которые она отрицала много раз, вы знаете, это значит, что она не может контролировать своё враньё. А это почти означает, что они не боятся её вранья. 

Эта статья Entertainment Weekly могла стоить им хорошего эксклюзива. Или возможно они сделали это, потому что они знали, что не получили эксклюзива. Чтобы не происходило по ту сторону этой истории, для кого-то ее статуса, кто не вытягивал скандал с ней, это необычная неотфильтрованная примечательность, размещение Кидман как образец того, что не так с киноиндустрией, но также возможно и выдвигая на первый план, что не так с нами. А это, если я из ее окружения, является самым разрушительным: по сути такая Николь для чего-то испорченного в нашей коллективной перспективе:

“Это факт, что физическое улучшение - это профессиональное требование для актера, стремящегося к известности в Голливуде, как тренировки для атлета, стремящегося к НФЛ. С давлением, возложенным на кинозвезд (особенно женщин), первое, что делает киноиндустрия (особенно мужчины), разглагольствует о "подлинности", одержимо продвигая то, что молодо и горячо, и в свою очередь мы, аудитория, удивляемся, что больше актеров, и мужчин и женщин, не забывают то, что является правильным и естественным в их собственных телах. В эти дни – давайте вытащим это наружу – Николь Кидман стала зеркалом для нашего собственного двойственного подхода”.

Теперь, когда это настолько объективно, поскольку это исходит из небульварной публикации. Нам необходимо больше этого.


Полное или частичное копирование переводов разрешается только при согласовании с автором перевода.

Перевод - RinaLicorne

0 коммент.:

Отправить комментарий