четверг, 3 марта 2011 г.

Lainey Gossip: Я думаю, что я тебе верю




Было много разговоров, после того как Кейт Уинслет объявила о своем разрыве с Сэмом Мендесом, что она возможно возилась со своим лицом или что то такое. Кейт приближается к выходу своего HBO мини-сериала «Милдред Пирс» (Mildred Pierce) и появилась на обложке нового выпуска Glamour, обсуждая темы тела, чувства собственного достоинства, частной жизни, защиты своих детей, брака и Ботокса.


Она утверждает, что у нее этого никогда не было. Она утверждает, что у нее не было никакой пластической операции. Она обращает внимание на лицо и доказывает, что оно все еще двигается, что она все еще может играть, очень хорошо, и что она провела много времени, преодолевая свои физические недостатки, что она относится к этому серьезно, когда утверждает, что полностью естественная, потому что она знает, что люди верят ей. 

Вы знаете что?

Я решила, что я ей верю.

Ей 35 лет. Она выглядит великолепно. Когда это мы решили, что это 35 лет и что выглядеть отлично стало спорным? Проблема, конечно, в том, что дамочки в стиле Николь Кидман всего мира, измучили нас всех, правильно? Что вызывает отвращение из-за тех немногих, которые ничего по-настоящему не творили со своими лицами. Потому что автоматическое предположение что любой, кто выглядит хорошо, кто старше, чем 25, должен получать такого рода помощь. 

Я уверена, что подозреваю 95 % этих знаменитостей 95 % времени. Совершенно. Они заслуживают этого. Но в то же самое время, ничего смешного без оставшихся 5 %, тех, кого вы считаете настоящими и хорошими. Без них нет никаких передышек в потоке дерьма. Без них нет никого больше для сравнения. Откровенно говоря, я хочу, чтобы Кейт была в этих 5 %. Я не думаю, что она когда-либо давала нам повод, чтобы не быть там. 

Щелкните здесь, чтобы прочитать ее интервью в Glamour. Мне нравятся ответы, которые она дает, когда ее спросили, почему она никогда не раскрывает, почему она и Сэм не сработались. Щелкните здесь, чтобы увидеть больше фотографий.


Полное или частичное копирование переводов разрешается только при согласовании с автором перевода.

Перевод - RinaLicorne 


0 коммент.:

Отправить комментарий