суббота, 12 марта 2011 г.

Lainey Gossip: Одержима ее лицом




Это накапливалось неделями – мое увлечение тем, что необычного с лицом Дженнифер Энистон. Во время пресс-тура картины «Притворись его женой» (Just Go With It) и вчера в Мексике во время продвижения своего аромат с тупым названием «Lola Vie», достигло своего апогея, верно? Немного поправилась? И дело не в весе, однозначно. Я имею в виду, это же - Джен. Она как всегда в форме. И как всегда загорелая. Ноги натерты блестящим кремом-увлажнителем, кожа сверкает и Изумительная в 40 лет! Новая прическа «боб» отлично подчеркнута...


Но что-то еще здесь происходит? Многие из вас выслали мне уже ахи по электронной почте об этом. Губы? Или что-то? Ничего? Просто то, как она улыбается? Снова... Губы? Нет?

Теперь это абсолютная одержимость. Кроме того, вы нюхали «Lola Vie»? Дайте мне ответ. Скажите мне, на что он похож.


Полное или частичное копирование переводов разрешается только при согласовании с автором перевода.

Перевод - RinaLicorne 

0 коммент.:

Отправить комментарий