понедельник, 7 марта 2011 г.

Lainey Gossip: Кейт Уинслет: коротко стриженная платиновая блондинка.



Судя по вашим ответам к этой статье о Кейт Уинслет на прошлой неделе, есть, как ни странно некоторые из вас, кто, как и я, полагают, что она могла быть в 5 % тех звезд, кто ничего не делал со своим лицом. Хотя возня с лицами, если честно не ограничена известным людьми. Все больше и больше реальных людей, Иисусе, когда я собственно останавливаюсь, чтобы посмотреть, я вижу это везде. Даже здесь в Ванкувере, где мы, как полагается, являемся совершенно неотесанными болванами. На днях, я вышла на обед и губы, губы стали эпидемией. Так или иначе, жаль, что коснулась. 


Вот Кейт на обложке британского Vogue в апрель. Они стилизировали ее под платиновую блондинку с короткими волосами в простой однотонной одежде. Очень даже уверена, что волосы не перманентные, так как мы видели ее даже не неделю назад выглядящей как обычно, и они обычно не изменяют фотографии так быстро, но это - конечно, другой вариант для нее – вам нравится? Кое-что о темных бровях, как по мне - работает. Временно.

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше из британского Vogue.




Полное или частичное копирование переводов разрешается только при согласовании с автором перевода.

Перевод - RinaLicorne 

0 коммент.:

Отправить комментарий