пятница, 11 марта 2011 г.

Lainey Gossip: Зализанный гангстер.



Вчера в Новом Орлеане Брэд Питт продолжил сниматься в картине «Сделка Когана» (Cogan’s Trade). И я пока не могу сказать, что это моя излюбленная прическа для него, конечно же нет, в тоже самое время я считаю, что он выглядит очень хорошо. Разве нет? Да, я слышу вас. Вы думаете, что у меня легкая слепота на него. Возможно. Но дело в том для меня, что Брэд Питт, даже когда он старается, не похоже, что старается. К тому же … до сих пор …? У него нет преемника. Для этого есть причина. И потому что это происходит не так часто. 


Что касается Джоли и ваших многочисленных вопросов о том, где она в данный момент, собираются ли они убить друг друга или бессмысленно тр@хают друг друга или что-то в этом духе, о чем ходят слухи, Брэнджи не скоро разойдутся, возможно, в скором времени вы увидите ее и детей, и эти двое возможно выставят на показ свой ежегодный Южно-Французский Секс Драйв Питта в этом году в Каннах, поскольку у нее в мае выход мультфильма «Панда Кунг-фу 2» (Kung Fu Panda 2), в то время как у него есть картина «Дерево Жизни» (Tree of Life) в том же месяце. В самом деле, надеюсь, что они приедут. Это - моя их ежегодная доза.


Источник


Полное или частичное копирование переводов разрешается только при согласовании с автором перевода.

Перевод - RinaLicorne 

0 коммент.:

Отправить комментарий