среда, 23 марта 2011 г.

Lainey Gossip: Бренджи гуськом







Ладно, не совсем так, но “ходить гуськом” предполагает, что требуется контроль толпы для многочисленных групп, чтобы двигаться упорядоченно, подобно семье Бренджи. Я имею в виду, в общей сложности 8 человек. Им нужен стол на 8 человек. Они двигаются по 8. Я обессилена просто это записывая, не говоря уже о том, чтобы жить с этим. 


Это первое их появление вместе после церемонии вручения премии "Золотой глобус". Итак, они здесь, фотографии, которые, конечно, теперь налеплены повсюду, Анджелина Джоли и Бред Питт со своими 6 детьми в Новом Орлеане, пешком в округе, собрались купить туалетную бумагу. Или что-то еще. Нет, в самом деле, согласно папарацци они шли вместе в «магазин на углу», чтобы приобрести снэки и т.д. 

Я хочу знать, что обсуждают Пакс и Мэддокс. Пакс кажется весьма оживленный. Фото рассказывает, что как любой старший брат, Мэддоксу нравится досаждать своему младшему брату. Дети Питта-Джоли – о боже, они просто такие же как и мы! 

Я также в восторге от флюидов Медокса в стиле "жди и слушай меня" Ривера Феникса (прим.перевод. Ри́вер Джу́д Фе́никс (англ. River Jude Phoenix; 23 августа 1970 — 31 октября 1993) — американский киноактёр и кумир подростков). Сейчас мне также нравится образ Бреда. Полностью воспринимаю его. Да, заразы, я могу услышать ваше недовольство по поводу его жирных волос. На ком-то другом, я - с вами. На Бреде Пите, это полностью по мне. Как в «Куше» (Snatch), да? Он был ТАКИМ горячим и потрясным в картине «Большой куш» (Snatchс жирными волосами. А что с ним в последнее время? Это он самый лучший как он выглядит в летах. 

Но, это как формула, когда он это показывает, она обычно это загадит. 

Синие джинсы, правильно?

Вопрос в синих джинсах: они у нее есть? Я могу ей какие-то послать? 

Что это за наряд? Кто выводит своих детей в веселый воскресный семейный день в узкой прямой юбке из сэконда? Вот каким я представляю бренджи-маньяка с объяснением:

«Как вы можете видеть, близнецы в своем самом лучшем наряде для церкви. Итак, возможно все остальные сменили одежду, а Энджи просто сняла свои туфли на каблуках?» 

Не имеет значения.

У нее самый жуткий чертовый стиль. 

Еще одна вещь: ее грудь выглядит больше для вас?



Полное или частичное копирование переводов разрешается только при согласовании с автором перевода.

Перевод - RinaLicorne 

0 коммент.:

Отправить комментарий