среда, 23 марта 2011 г.

Lainey Gossip: Помните Уэса Бентли?






Рики Фиц!

Я наверное видела «Красоту по-американски» (American Beauty) слишком много раз. 

Так или иначе, Уэс Бентли вернулся. Сегодня он был в Испании, продвигал фильм, который мы вероятно никогда не увидим под названием «Там обитают драконы» (There Be Dragons) с Ольгой Куриленко. Мы доберемся до нее позже. У Уэса что-то вроде возвращения. И довольно искренне, я думаю. 


Несколько лет назад он был в Торонто, снимал фильм. Я помню, что слышала, что были времена, когда они не могли вытащить его из его номера, он был слишком одуревшим от наркотиков. Героин был его проблемой. В прошлом году в очень откровенной статье New York Times он говорил о своей многолетней склонности, как она разрушила его брак, и почти забрала его жизнь, и чего стоило, чтобы уйти от нее. Кликните здесь, чтобы это прочитать. 

Теперь Бентли выглядит здоровым, нет? Правда, правда, правда хорошо. Будем надеяться, что он может держаться. 

Что касается Ольги Куриленко, вы вспомните, если вы читали довольно долго, что я была слишком одержима из-за нее после фильма «Квантум Милосердия» (Bond Quantum), как и все время. Ее лицо … оно изящное. Ольга только что закончила работу в новой картине Терренса Малика в Оклахоме с Рэйчел Макадамс и Беном Аффлеком. Я уверена, что он не заметил.


Полное или частичное копирование переводов разрешается только при согласовании с автором перевода.

Перевод - RinaLicorne 

0 коммент.:

Отправить комментарий