суббота, 19 марта 2011 г.

Lainey Gossip: Багаж!





И я не имею в виду Джейка Джилленхала. 

Как Вы знаете, я одержима багажом, с которым путешествуют знаменитости. Насколько много, насколько мало, и в случае с Тэйлор Свифт … черт, что там происходит? 

Свифти прибыла в аэропорт Венеции сегодня по дороге в Милан. Она, как предполагается, будет там выступать. Я знаю, что ваши первые слова будут такими: «ну, это просто то, что ей необходимо для сцены и чего-то там», но нет …такие вещи могут быть отправлены, это точно не те вещи, которые она должна тащить с собой из города в город. И, кроме того, она была в Венеции на выходных. И, во всяком случае, не похоже, что тур там заканчивается.

Как уже упоминалось, я в основном путешествую налегке. За исключением этой поездки в Европу из-за потребностей в пальто. И причина в таком большом количестве пальто здесь потому, что я снимаюсь на улице, и мне необходимо надевать разное каждый раз. Два чемодана это уже боль в заднице. Вы можете представить это? Хотя у Тэйлор, как Вы можете видеть, есть люди, которые толкают ее барахло для нее. Я полагаю, что я бы чувствовала по-другому, если бы я сделала также. Но я видела Камерон Диаз, направляющуюся в Лондон с небольшим ручным багажом, и все же она могла надевать новое каждый день. Также, кажется Пош всегда идет к аэропорту или из аэропорта отдельно от своего багажа. Не говорите мне, что вы думаете, что она путешествует налегке. Да будет вам. 

В любом случае, Тэйлор будет совершать поездку по Европе и Великобритании до конца марта. Затем у нее будет перерыв почти на 2 месяца до того, как  вернуться в Северную Америку почти до кона октября. Не так уж много времени для любых любовных штук, о которых вы подумали, хотя она – любвеобильная барышня, она это найдет где-нибудь.


Полное или частичное копирование переводов разрешается только при согласовании с автором перевода.

Перевод - RinaLicorne 



0 коммент.:

Отправить комментарий