среда, 23 марта 2011 г.

Lainey Gossip: Пудра и пушковые волосы









Вчера вечером Кейт Уинслет была в Нью-Йорке на премьере картины «Милдред Пирс» (Mildred Pierce). Они попробовали что-то немножко другое с ее макияжем. Мне нравится черная подводка для глаз по контуру ее глаз. Но все остальное, особенно пудра, ее избыток и против бледных губ – я не уверена, что это подошло, по крайней мере, не на фотографиях. При резком свете, вы видите, пудра, кажется, прилипла к пушку на ее лице. Они сделали намного лучше раньше, когда она посетила обед по сбору средств в белом платье с черным поясом вокруг ее талии. Однако в обоих случаях Кейт, кажется, доказывает мое утверждение: то, что она не парится с тем, с чем они все парятся. Она в 5 %. 


Что касается картины «Милдред Пирс» (Mildred Pierce), я вернулась домой из Лондона, чтобы меня обыскали в аэропорту. Не могу дождаться просмотра. Премьеры первой части на канале HBO и HBO Канада в воскресенье 27-ого марта. Я думаю, что это неизбежный результат, она будет рассматриваться на каждую подходящую премию, да?



Полное или частичное копирование переводов разрешается только при согласовании с автором перевода.

Перевод - RinaLicorne 

0 коммент.:

Отправить комментарий