воскресенье, 6 марта 2011 г.

Lainey Gossip: Друзья и ноги



В понедельник Скарлетт Йохансон и Шон Пенн встретились за обедом в Лос-Анджелесе. Обычная посетительница сфотографировала их своим iPhone, и вероятно получила хорошенький гонорар, к великому недовольству Скарлетт, я уверена. Скарджо нравится сохранять свои проделки в тайне, хотя я предполагаю, что сунуть вашу ногу на колени вашего друга в ресторане точно является не самым умным способом, чтобы об этом поползли слухи. 


Друзья кладут ноги на колени друзей? 

Хм … почти жизненная дилемма, нет? 

Я все время кладу ноги на колени парня-гея. Но Шон Пенн не гей. Итак, это очевидно не действует. Я также несколько раз положила ноги на колени Дилана. Мы путешествуем вместе очень много. Я ненавижу, когда циркуляция крови к моим ногам делает их толстыми и вздутыми, особенно когда я надеваю платье. Дилан и я, мы как брат и сестра. В этом году на фестивале Сандэнс, он прочищал мой туалет и должен был смотреть на мои каки. У меня не было никакой проблемы, делая как Скарджо сделала с Шоном, как показано на этой фотографии. В таком случае верьте мне, когда я вам говорю, что действо ножкой на коленке между Диланом и мной является строго платоническим. 

Итак, Шон Пенн и Скарлетт Йоханссон совсем как брат и сестра? Шон прочищал трубы Скарджо? Если прочищение труб в этом случае не является эвфемизмом для чего-то сексуального? Очевидно, большинство из вас думает, что это смешно. Большинство из вас думает, что, если это - дружба, тогда это – дружба, включающая тр@х. Это также мое первое предположение. Но затем я провела некоторое время, думая о Скарлет вчера, и это пришло мне в голову … 

У нее есть подруги? 

У меня впечатление, что Скарлетт – такая девушка, которая плохо себя ведет с девушками. Поэтому возможно, ее поведение с парнями сформировано за пределами преимущества, связанного с женским влиянием. Наподобие Анджелины Джоли. Еще также легко забыть – ей только 25 лет. Эта девочка МОЛОДА. Она начала молодой, она все еще молода, она рассталась с парнем, у нее, возможно, нет подруг, и она, возможно, потирает или нет Шону Пену «петушок» пальцами своей ноги. Идея в том – знает ли она какое-нибудь отличие, когда дело доходит до парней? Кто бы ей это объяснил?
Источник TMZ.




Полное или частичное копирование переводов разрешается только при согласовании с автором перевода.

Перевод - RinaLicorne 

0 коммент.:

Отправить комментарий