среда, 2 марта 2011 г.

Lainey Gossip: Составь пару на Оскаре: Скарджо и Джереми Реннер












Многие из вас мне писали об этом по электронной почте. Черная вдова и Соколиный Глаз вместе позировали на ковровой дорожке. И они могли бы очень даже иметь смысл, верно? 


Хотя есть немного напряжения. Вкус Скарлетт намного более симпатичнее чем Реннера. Я не говорю, что он не сексуальный чувак, но ей нравятся те, кто красив благодаря опыту. Давайте не будем лгать, что мы добрые и притворимся как будто Джереми Реннер красив благодаря опыту. Кроме того, пожалуйста, не продолжайте спрашивать об ее свидании. Это был ее агент.

Но в последнее время она демонстрирует много кружева, нет? На Глобусе также было кружево. Для Оскара кружево снова, но Скарджо одела платье намного более облегающее. Я не уверена, что это - мое любимое, но есть детали платья, которые мне по-настоящему нравятся. Спина, цвет, точно по фигуре, ее прическа и ее задница …

Я, однако, не обратила внимание на черный бюстгальтер и трусики, чтобы там не происходило под платьем. И насыщенность узора. И небольшой участок плоти возле груди. Еще есть много о чем продолжить и когда вы выглядите как Скарджо, я не уверена, что это необходимо.


Полное или частичное копирование переводов разрешается только при согласовании с автором перевода.

Перевод - RinaLicorne

0 коммент.:

Отправить комментарий