понедельник, 14 марта 2011 г.

Lainey Gossip: Официальное заявление: Гангстер Бред – горячий




Да ладно … разве вы так не думаете? Вы не видите, что здесь происходит небольшое действо а-ля «Тельма и Луиза» (Thelma & Louise)? В самом деле? 


Вот фотографии Бреда Питта, снимающегося в картине «Сделка Когана» (Cogan’s Trade) в Новом Орлеане в пятницу и в субботу. Посмотрите на его симпатичную мальчишескую позу в этой серии фотографий, сделанных ночью. В такой манере он позировал вначале своей карьеры. Перед тем, когда вы не могли сказать Бреду Питту, что делать. 

Интересно, курит ли он на протяжении всего времени съемок. И интересно, как долго это будет продолжаться, пока Star Magazine или иже с ним, протрубит на своей обложке, что Анжелина бросила ему вызов «Бросаешь Курить» или «я Потребую ультиматума от Детей». Сейчас у них нет ничего другого для продолжения. 

Вы знаете, что еще мне всегда в нем нравилось? Мне нравится, что заросли волос на груди не поднимаются над его V-образным вырезом. Я не говорю, что мне нравится думать о том, что нужно сделать, чтобы удостовериться, что это не произойдет, но, тем не менее, усилие оценено по достоинству.



Источник


Полное или частичное копирование переводов разрешается только при согласовании с автором перевода.

Перевод - RinaLicorne 

0 коммент.:

Отправить комментарий