среда, 16 февраля 2011 г.

LaineyGossip: Лучший живот на Грэмми: Lady Gaga













Она выставляется, когда она находится в туре/репетирует. И это все эта энергичная йога. Но проклятье, я хочу такой живот. Возможно после этой чертовой чистки, я могу начать над ним работать. 


Итак, вы знаете, что она появилась в качестве эмбриона. Это немного банально, чересчур, но в тоже время Gaga никогда не славилась утонченностью. Как было отмечено на прошлой неделе, после выхода альбома «Born This Way», песня, пожалуй, не впечатляющая. В то время как театрализованное шоу было, конечно, яркое, трудно завести, когда песня не фонтан. С другой стороны как мы знаем, выступления Гаги не ограничены только пением и танцем. Есть еще, конечно, костюмы. И теперь ее новая тенденция, кажется, Костяшки. Костяшки на ее плечах, костяшки по обе стороны лба, атрибут нового Монстра. Меня это шокирует, чтобы рассмотреть слишком близко. 

Мне очень нравится насколько взволнованной она все-таки была по поводу своей премии (ий). Я, пожалуй, увидела ее восторженной, даже немного эмоциональной, в ее манере с никаким правильным школьным английским акцентом, будучи благодарной за признание. Она знает, когда не быть крутой и бесстрастной. Это то, что я не знаю, помнит ли еще Мадонна. Когда Мадонна была Мадонной, такой скандальной, какой она была, она еще знала, когда устанавливать связь с поклонниками. Мадонна не устанавливала связь давным-давно. 

Однако истинное золото от Гаги на Грэмми это то, что произошло за кулисами. В особенности эти фотографии. Они СОСТАВЛЯЮТ МОЮ ЖИЗНЬ.

Посмотрите на ту, где она приветствует Дженнифер Лопес. Это - лучшая вещь, которую я когда-либо видела. Я уверена, что Джей Ло может видеть ее лицо, но с этого угла это выглядит, как будто она разговаривает со шляпой. Удивительно. 

Еще есть Гага целующая и обнимающая детей Смитов. Я хочу увидеть эту отпадную вещь! Как-то Виллоу была моделью одежды для Тетушки Гага. 

И, наконец, Гага с Dr Dre. Народ, он не знает, что с ней делать. Прошу вас, мы можем поймать его выражение? Забудьте премии, сделайте это целым шоу. Я бы смотрела в течение 10 часов без перерывов на пи-пи.





Полное или частичное копирование переводов разрешается только при согласовании с автором перевода.

Перевод - RinaLicorne

0 коммент.:

Отправить комментарий