суббота, 26 февраля 2011 г.

Lainey Gossip: Мишель – Джеки О







Сегодня Мишель Пфайфер была сфотографирована в Нью-Йорке на съемках фильма «Кануна нового года» (New Year's Eve) Как вы можете видеть, она в одежде пожилой женщины. И, как по мне, по крайней мере, похожа на Джеклин Кеннеди-Онассис в более поздней части ее жизни. Да?

Мне нравится, что она не притронулась к своим губам. Опять эта тема губ, видели? Если вы оставляете их в покое, не так заметно, если вы возились с чем-то другим еще. 

Мишель 53 года? И не кажется слишком раздраженной по этому поводу. Если бы у меня были ее гены, то я бы также не раздражалась. Но это также и отношение. Она не увлекается этим сильно как Николь Кидман, она не держится за это как Деми Мур. Это - естественная гармония, которая, с моей точки зрения, отражается на ее лице. По сути, везде.



Полное или частичное копирование переводов разрешается только при согласовании с автором перевода.

Перевод - RinaLicorne

0 коммент.:

Отправить комментарий