среда, 23 февраля 2011 г.

Lainey Gossip: Гвинет: в бикини перед Оскаром






Капец.

Это великолепное, великолепное тело. 

Прошлую неделю Гвинет Пелтроу провела на Барбадосе. Ее видели как она снимала документальный фильм в центре города, но также потратила значительное количество времени на пляже со своими детьми, демонстрируя свой Метод Трейси Андерсон в 4 различных купальниках. Помните, она сейчас ведет этот бизнес с Андерсон. Итак, продукт напоказ. И она, конечно же, лучшая особа, чтобы продать их программу. Вот вероятно, почему все Николи Ричи и Джессики Симпсон выстраиваются в очередь для того же. 

Вы думаете, что САМОДОВОЛЬНАЯ ДУРА затянет однажды Мими и начнет пропихивать это дерьмо на канале продаж? Я только что посмеялась над своими мыслями…

Так или иначе, потратьте несколько минут, чтобы осмотреть каждый ее дюйм. Я знаю, что вы хотите. Я буду здесь, жду. И я знаю, что ваша ненависть подтолкнет, по крайней мере, некоторых из вас как-то это охаять. Я с нетерпением жду почитать это в своем ящике. 

Готовы к остальной части истории? 

Итак, там, на отдыхе Гвинет почти каждый день фотографировали в радужном купальнике с детьми, и еще, Daily Mail сообщает, что это была семейная поездка и что Крис Мартин их также сопровождал в поездке. Daily Mail в лучшем случае неоднозначны, да, я знаю, но предположение, что они действительно попали в цель на сей раз и что Мартин действительно присутствовал, достаточно любопытно, по крайней мере на множестве-множестве фотографий, которые я детально изучила, я кажется не могу его найти. Что вы думаете, о чем это? 

Хотя заметьте, что на ее левой стороне, чуть выше ее линии бикини – вы видите эту татуировку? Она похожа на “C”. 

Также…было такое большое количество предположений о том подкачала ли она свои сиськи после рождения детей. Пожалуйста, проанализируйте, особенно ты Жаклин. 

Ох и между прочим – причина почему я не могу разместить больше чем эти кадры, потому что я не могу их предоставить. Они эксклюзивны для одного агентства и очень, очень, ОЧЕНЬ дорогие.

Разве нет? 

Вы не думали, что САМОДОВОЛЬНАЯ ДУРА досталась по-дешевке в купальнике, разве нет?

Сейчас Д конечно же находится здесь в Лос-Анжелесе, репетируя для Оскара, где она будет исполнять песню из альбома «Country Strong», перед своей ровней. Не собираюсь лгать. Я не могу дождаться этого. Я не могу дождаться, чтобы увидеть ее поближе на ковре. Я не могу дождаться, чтобы увидеть ее физическую форму лично. И я также не могу дождаться, чтобы увидеть предполагаемую операцию вокруг лица, в котором все вы кажется настолько убежденны. Я также очень, очень хочу, что это был год, который посетили Бренджи – они не будут. Вы можете представить, как бы она справилась там с Джоли, уставившейся на нее? Черт. Я думаю, это слишком много просить.


Полное или частичное копирование переводов разрешается только при согласовании с автором перевода.

Перевод - RinaLicorne

0 коммент.:

Отправить комментарий