среда, 23 февраля 2011 г.

Lainey Gossip: Маленькое Черное Платье важнее, чем Неопытный Комбинезон








Молодость, конечно, имеет потенциал, но иногда неопытность юности может проиграть один или два сражения на ковре. И вот как вчера вечером маленькое черное платье Дженнифер Энистон обошло ужасный комбинезон Бруклин Деккер на немецкой премьере фильма «Притворись моей женой» (Just Go With It) или, как они говорят о нем в Европе «Моя воображаемая жена».

Насколько я могу судить, никто, никогда, даже на свадьбу, если невеста просит это у вас, не следует надевать этот цвет. Он лавандовый? У Бруклин классное тело. Но с нескольких ракурсов этот кусок дерьма по сути придает ей не слишком тонкий вид вокруг талии. Или в области груди. Еще я могу видеть очертания ее бюстгальтера. Ужасная форма.

Кроме того, не только это создает ей жуткую проблему в области «верблюжьей лапки», при некотором освещении, треугольник, где встречаются ее ноги в натуре кажется МОКРЫМ.

Посмотрите, прошу прощения это должно быть получилось слишком наглядно. Но вы сами видите. Это - самодеятельность, и это - низко пробно. Совсем плохо обыграно.

Джен, напротив, мне так сильно нравится это МЧП. Она выглядит очень, очень хорошо. И все же ... этот влагоудержатель-наполнитель в лице, вы это тоже видите, не так ли?




Полное или частичное копирование переводов разрешается только при согласовании с автором перевода.

Перевод - RinaLicorne

0 коммент.:

Отправить комментарий