среда, 2 февраля 2011 г.

Lainey Gossip: Лучшая Актриса: Николь Кидман.








Как я вчера вечером сказала на Twitter, мне так нравится это платье, что я, в самом деле, рассмотрела бы вариант развала притворного брака в течение 9 лет, наняла бы флиртующего кантри-певца, чтобы был моим мужем, который бы ходил вокруг меня с подушкой во время моей беременности, и, обкалываясь бы ботоксом, чтобы убрать хренотень со своего лица, если я бы могла выглядеть как Николь Кидман в этом платье от Nina Ricci. 

Оно - эффектное.

Посмотрите со спины, какое эффектное. 

И немногие могут носить его так эффектно.

Она сделала выбор, который сделал ее такой стильной и особенной. У нее есть глаз.  На детали, как это ожерелье, и фигуру, зная свои собственные лучшие черты; как она может сделать поклон не совсем постыдно; но признак такой утонченности и элегантности, кое что, что мы ненадолго потеряли на данный момент, может быть до тех пор, пока ее лицо было как бы застывшим на месте. 

Если это то, что она показывала на Гильдии, она только что сделала меня очень, очень взволнованной по поводу того, что она покажет на церемонии.


Полное или частичное копирование переводов разрешается только при согласовании с автором перевода.

Перевод - RinaLicorne

0 коммент.:

Отправить комментарий