понедельник, 28 февраля 2011 г.

Lainey Gossip: Невоспитанно-оранжевый Мэтью Макконахи на Оскаре






Прежде всего, какого он точно цвета? Вы видели телевизионную трансляцию? Перенял от Бриджит Джонс, рядом со Скарлетт Йоханссон Макконахи был практически пурпурным. У вас на экране тоже было такое?


Вы знаете, я уверяю вас, в реальной жизни, его леди - эффектная. Мне не по душе ее большое дебильное платье, главным образом, потому что оно смотрится как тафта для мне, но моя подруга Лаура, это - платье Лауры. Лаура та, у которой есть проблема Роберта Паттинсона. Типа, если бы Роберт Паттинсон взял ее однажды на Оскар, это именно то платье, которое она бы выбрала для себя. 

Вот то, что меня удивило в Макконахи. После шоу он шел, взявшись за руки с Камилой Алвес возвращаясь по ковру к парковке. Достаточно забавно, система паркования на Оскаре не работает так как вы того ожидаете, с предварительным заказом и тому подобное. За исключением возможно пяти очень, очень, очень привилегированных людей, все должны ждать своей очереди, не имеет значения кто вы такой. Когда они приблизились к остановке парковки, Мэтью уронил руку Камилы, скорее резко, и пошел вперед без нее. И ей пришлось бежать за ним, совершенно неуклюжие-дебильно в своих туфлях на высоких каблуках и своем платье, с видом, как будто ее покинули. Я немного удивилась таким его поведение. Он ведет себя как будто совершенно воспитанный и галантный. Это было не очень галантно. 

P.S.. Камила сменила другое платье для вечеринки Vanity Fair. Хм, это кажется немного чересчур для меня. Типа, Сандра Балок не поменяла. Я просто говорю.



Полное или частичное копирование переводов разрешается только при согласовании с автором перевода.

Перевод - RinaLicorne

0 коммент.:

Отправить комментарий