вторник, 15 февраля 2011 г.

Lainey Gossip: Лучшее платье на Grammy: Николь Кидман










Черт бы побрал это платье. Немногие смогли бы отдать должное этому платью. Моя невзрачная задница-шибздик изгадила бы это платье во всех отношениях, пустая трата. Бабуся может. И Бабуся сделала. Я почти гадаю, почему она не приберегла его для Оскара. Или возможно она планирует что-то намного лучше? Видите, я это говорю, и я сглажу это.
 

Вчера вечером была самая лучшая Николь Кидман, которая выглядела так за долгое время. Возможно с тех пор, как она призналась в применении Ботокса. Возможно, как все мы себя чувствуем, когда мы, наконец, полностью признаемся во лжи, которую мы скрывали и внезапно жизнь кажется настолько менее… ядовитой? Я знаю, так было, когда я была моложе и лгала своей маме. О том, с кем я была в парке. О том, как я потратила свои деньги. О том, что произошло с 20-ой в ее кошельке. Она позволяла мне соглашаться с моей непорядочностью, понимая это со временем, и это не занимало много времени, я признавалась, потому что она внушила мне скрытый страх перед последствиями лжи, который я до сих пор ношу в себе. Психологическая воспитательная война столь недооценена. Вы комбинируете это с суеверием и, ну, достаточно, чтобы сказать, что это сработало на мне. 

Я думаю, возможно, третья губа Николь также уменьшится. Она так долго с ними возилась, хотя потребуется время для этой гадости, чтобы избавиться от этих припухлостей. Не уверена будут ли они когда-нибудь такими же. 

Кроме того …

Показ прошлой ночью был впечатляющим. И она была такой чертовски клёвой рядом с Мечтой Подростков, верно? Умышленно или нет, это сторона Николь Кидман, которую я бы не против видеть больше. Кликните здесь, чтобы посмотреть. 

И …

Уилл & Джада – Том знает об этой фотографии?


Полное или частичное копирование переводов разрешается только при согласовании с автором перевода.

Перевод - RinaLicorne

0 коммент.:

Отправить комментарий