воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Lainey Gossip: Где предел для «слишком»?








Уже сегодня получила несколько электронных писем об очертаниях рук Камерон Диаз. Кэм всегда была в довольно хорошей форме. А A-Роду нравится женщины с его формами. (Разве его жена не была культуристкой?) А вы знаете, что приоритет под номером 1 для Кэм сейчас делать его счастливым. Итак, я предполагаю, что она сейчас повышенно тренируется. 


Вот сегодня в Венеции Камерон Диаз покидает спортзал со своим мужчиной. Я видела эти фото непосредственно от агентства, но я не обвиняю вас, если вы думаете, что они обработаны. Это выглядит, как будто ее голова находится на другом теле. Это слишком много? 

Мое личное предпочтение - это женское тело, которое немного меньше … этого. Это мое личное предпочтение. Я думаю, что это слишком … сильно. Однако другие, как A-Род очевидно выступают за это. И я знаю многих людей, которые сказали бы, что те, кто будут спорить, это те, кто выступает против такого телосложения как у Кэм, приклеивая им ярлык как "неженственное", и характеризуют "женственное" по сексистскому стандарту. Я не компетентна, чтобы вступать в эти дебаты. Но я скажу, что тело Кэм находится на пике своей формы. Оно было сделано в меру своих возможностей. Смотрите как они тренируются. С канатами и нагрузками, и так далее. Она требует, чтобы ее мускулы показали себя – разве они не для этого? Стать на этот путь – я не требую, чтобы мои мускулы достаточно себя показывали. Исследования показывают, что многие из нас недостаточно занимаются. Фактически, я выпала из спортзала на 3 недели. И видя ее столь посвятившей себя тренировкам, такой подтянутой, я не уверена, что имею право критиковать ее за "мужественные" руки. 

Хотела бы услышать ваши мысли.




Полное или частичное копирование переводов разрешается только при согласовании с автором перевода.

Перевод - RinaLicorne

0 коммент.:

Отправить комментарий