четверг, 3 февраля 2011 г.

Lainey Gossip: Хорошо выглядишь, Дана Скалли






Вчера Джиллиан Андерсон прибыла в аэропорт LAX из Лондона с очень густыми светлыми волосами, выглядя очень-очень естественной и очень-очень красивой. Возможно лучше, чем она когда-либо выглядела. 15 лет назад она была Самой сексуальной Женщиной среди ныне живущих по версии FHM. Я думаю, что теперь она лучше. 


Так или иначе, Джиллиан живет и работает в Англии, в течение многих лет, вскоре увидите в новом фильме Джонни Инглиша и мини-сериале, адаптированном по книге «Темно-красный Лепесток и Белый» (The Crimson Petal and the White) Майкла Фэбера, который в течение многих лет считался художественным фильмом с участием Кирстен Данст. Вы читали книгу? Я помню, что рвала и метала из-за нее, думая, что это - удивительно, пока я ее читала. И потом просто забыла ее как можно скорее. Это значит, что это - хорошая книга или плохая книга? 

Я не была страшной поклонницей «X-файлов» (X-Files). Я смотрела, когда они шли, включала время от времени, когда была захватывающая серия или любая серия. Но мне стало печально, когда они попытались сделать тот фильм парочку несколько лет назад, и, ну, в общем, никто не проявил интерес, точно так же, как все считали с самого начала. Я предполагаю, что сложно видеть ясно, когда есть еще так много ностальгии. Вот может быть почему Джиллиан сказала, что была бы не против съемок еще одного. Или, как тенденция в эти дни в Голливуде, полная перезагрузка. Перезагрузка, перезагрузка, перезагрузка. Довольно скоро будет двухлетний срок с перезагрузками. Как в 2014 они, вероятно, перезагрузят «Железного человека» (Iron Man), черт побери, даже не дождавшись и года после третьей части с Робертом Дауни мл. Проклятье.


Полное или частичное копирование переводов разрешается только при согласовании с автором перевода.

Перевод - RinaLicorne

0 коммент.:

Отправить комментарий