вторник, 15 февраля 2011 г.

LaineyGossip: Король BAFTA: Колин Ферт







Ну и кто бы еще мог быть? 

Он стал Лучшим Актером. Его коллеги по фильму стали Лучшими Актерами второго плана. Его фильм стал Лучшим Фильмом. Колин Ферт уехал домой, и они называли его Ваше Величество. И я только что попыталась написать это с буквой “G” и на меня накричала проверка орфографии (прим.перевод. имеется в виду слово Majesty), и за это я виню Мадонну. Но я отвлеклась. Теперь Вы сходите с ума, что я включила Мадонну в статью о Колине, правильно? Это только ошибка поверх ошибки, этот пост.

Давайте начнем, да?

Колин Ферт - Король. Колин Ферт со своей прекрасной женой, ведущий кампанию, которая никого не отвернула, который, потому что мы - все циничные сучки, является редкостью в наши дни. Это - вторая BAFTA Колина как Лучший Актер, выигранная подряд; его удостоили чести в прошлом году за его работу в картине «Одинокий мужчина» (A Single Man). 

Итак … 

У нас на пути одна остановка. Некоторые сказали бы, что это и есть настоящая корона. 

27-ого февраля. И я буду в пресс-руме после церемонии, куда все победители заходят на минутку перед Главным Балом. Пожалуйста, разрешите ему туда вернуться и быть восхитительным. Прошу вас.


Полное или частичное копирование переводов разрешается только при согласовании с автором перевода.

Перевод - RinaLicorne


0 коммент.:

Отправить комментарий